Тинькофф и заемщик из Воронежа разошлись миром

Банк «Тинькофф кредитные системы» назвал конфликт с Дмитрием Агарковым неконструктивным и заявил о его завершении путем снятии взаимных претензий.

«Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски путем снятия взаимных претензий», — цитирует пресс-служба банка слова президента «ТКС» Оливера Хьюза.

Редакция UznayVse.ru напомнит, житель Воронежа Дмитрий Агарков переписал условия договора о кредите и потом потребовал компенсацию в размере 6 млн руб. за разрыв договора по инициативе организации. Общая сумма его претензий к «ТКС» составила 24 млн руб.
Заемщик из Воронежа Дмитрий АгарковЗаемщик из Воронежа Дмитрий Агарков

«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но если уж согласился, то следует выполнять условия», — рассказал заемщик Дмитрий Агарков.

В банке признали, что должны лучше разъяснять клиентам условия предоставления займов.

«Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», — сообщил Оливер Хьюз.
Автор: Павел Мухин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter