Туристическая рекламная кампания Москвы стартовала в российских регионах

Акция, которая стартовала уже в этом месяце примерно в 22 городах России, призвана заметно повысить интерес к столице и ее услугам по туризму.

Данная кампания адресована тем, кто запланировал отдых в этом туристическом сезоне. Эта кампания рекламирует крупные мероприятия, которые будут проходить в столице России в мае, а также летом этого года.

Главный носитель этой рекламной кампании – наружная реклама. Таким образом, задействованы рекламные тумбы, щиты, билборды, которые размещены в центре городов и на главных их трассах. И билборды, и рекламные щиты теперь будут размещены на Ленинградском и Можайском шоссе, которые и ведут в столицу.
Рекламная кампания Москвы в апреле стартует в российских регионахРекламная кампания Москвы в апреле стартует в российских регионах
В основе этой рекламной кампании - рисунки, которые сделаны детьми и посвящены Москве. По словам главы Комитета по гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, эту рекламную кампанию поддержат проведением информационного RoadShow с названием «Добро пожаловать в город Москва!».

Кампания пройдет в два этапа. Первый посвящен предстоящим майским праздникам, а также летним каникулам. А второй этап кампании будет проходить осенью и будет посвящен именно семейному туризму.
Рекламная кампания столицы пройдет в два этапаРекламная кампания столицы пройдет в два этапа
Один из блогеров Твиттера Галина пишет: «Осенью аналогичная рекламная кампании в российских регионах будет посвящена популяризации новогодних праздников».

По мнению редакции uznayvse.ru, наверное, самая лучшая реклама – это именно наружная реклама. Особенно популярны сегодня такие носители рекламы, как билборды и рекламные щиты. Они считаются на сегодня самыми эффективными методами распространения рекламы.
Автор: Ольга Бектанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter