В детских садах Нижневартовска детей кормят паровыми котлетками

Дошкольники получают блюда, приготовленные по всем правилам диетического питания.

Завтраки, обеды и ужины в детских садах теперь готовят с помощью нового торгово-технологического оборудования. Благодаря реализации комплекса мероприятий целевой окружной программы «Новая школа Югры» пищевые блоки дошкольных учреждений получили пароконвектоматы. Городу выделили 9 миллионов рублей на их приобретение.

«Раньше котлеты сначала обжаривали на сковороде, потом заливали соусом, после этого ставили в духовой шкаф, теперь все это делает пароконвектомат, меняется только режим его работы, – пояснила руководитель Роспотребнадзора города Ольга Герасимова. – Повар при этом меньше контактирует с продуктом, уменьшается возможность бактериального обсеменения, следовательно, индекс здоровья дошколят становится выше. Пароконвектоматы RATIONAL представляют собой аппараты, которые отличает высокое качество и эффективность приготовления блюд. Продукты питания при этом равномерно обрабатываются в течение всего отведенного времени. Среди достоинств устройства - инновационная система для передачи тепла и равномерного распространения воздушных потоков, а также система эффективного удаления влаги.
Такое оборудование должно быть в каждой столовойТакое оборудование должно быть в каждой столовой
Глава департамента образования городской администрации Ольга Козлова утверждает, что можно привлечь и дополнительные средства в рамках «Новой школы Югры». Несколько образовательных учреждений решили поучаствовать в пилотном проекте, который ставит целью обеспечить учащихся обязательным двухразовым питанием.
Такая еда намного полезнееТакая еда намного полезнее
«Школы, участвующие в проекте, смогут отремонтировать пищеблоки и купить новую мебель в столовые», - приводят твиттеряне слова Ольга Козловой.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется на то, что современное оборудование придет и в другие школы и детские сады России.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter