В Госдуму внесли законопроект об ужесточении правил рекламы вредных продуктов

7 Июл 2015
Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Василий Шестаков предложил приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкогольных напитков.

В ближайшее время на рассмотрение Госдумы должны внести поправки в закон «О рекламе», разработанные парламентарием. Согласно законопроекту, рекламу таких вредных продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров, как чипсы и газировка, нельзя будет публиковать на страницах молодежных изданий, а также размещать в радио- и видеопродукции, ориентированной на несовершеннолетних.
Депутат Василий Шестаков предложил жестко ограничить рекламу фастфуда
Депутат Василий Шестаков предложил жестко ограничить рекламу фастфуда
Кроме того, запрет будет действовать на большей части общественных мест, таких как школы, санатории, больницы и театры. Депутат предлагает также запретить и промо-акции вредных продуктов. Кроме того, согласно законопроекту, реклама фастфуда не должна сообщать о полезности и безвредности этой продукции или же осуждать воздержание от употребления подобной еды и напитков.

Редакция uznayvse.ru хочет отметить, что так как весенняя сессия Госдумы уже завершилась, законопроект Шестакова рассмотрят осенью.