В Новосибирске начал работу двухкилометровый мост через Обь

Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии сдачи в эксплуатацию Бугринского моста в Новосибирске. Президент дал старт автомобильному движению по мосту, который стал третьим в городе.

Путин подчеркнул, что этот мост был необходим городу и его жителям, а само сооружение является уникальным – у него самая большая в мире арка (380 метров). Президент, по его словам, надеется на то, что все работы были сделаны качественно.

Общая длинна моста с учетом развязок – 5 километров. Протяженность самого моста – более двух километров. При этом его стоимость составила, ни много ни мало, 17 с лишним миллиардов рублей. Для Новосибирска это, без преувеличения, стратегический объект, так как имеющиеся мосты давно исчерпали свою пропускную способность. При этом уже существуют планы постройки четвертого моста.

Рабочие поздравили Путина с днем рождения

Во время церемонии открытия моста Путин сфотографировался с рабочими, которые его строили, и те поздравили главу государства с прошедшим днем рождения. Редакция uznayvse.ru хочет напомнить, что 7 октября Владимиру Путину исполнилось 62 года.

Также в ходе церемонии открытия моста было высказано предложение о том, чтобы выпустить 10-рублевую купюру с изображением нового моста, так как купюра с Красноярским мостом выходит из обращения.
Путин сфотографировался с рабочими, строившими третий мост через ОбьПутин сфотографировался с рабочими, строившими третий мост через Обь
Интересно, что первыми по мосту должны были проехать участники движения «Привет, велосипед».

История строительства Бугринского моста

Первая попытка постройки моста относится к 1980-м годам. Уже тогда было ясно, что этот мост необходим городу, однако в зону строительства попали дачи оловянного комбината, в связи с чем противники строительства моста вышли на первомайскую демонстрацию с соответствующими лозунгами. После этого проект моста подвергся пересмотру. Вскоре началась перестройка, и у государства уже не было возможностей и средств для строительства Бугринского моста, а потому проект заморозили. Тем не менее, в 1992 году было выбрано место строительства моста и принято технико-экономическое обоснование.
Бугринский мост в НовосибирскеБугринский мост в Новосибирске
В новейшей истории России проект пытались оживить дважды – в 1997 году, когда строительству помешал произошедший вскоре дефолт, и в 2005-м, когда выяснилось, что построить балочный мост в этом месте нельзя. В итоге в 2010 году была начата постройка уникального арочного моста, который и был сегодня сдан в эксплуатацию.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter