В России мониторинг возникающих межнациональных конфликтов будут проводить с помощью call-центров

Мониторинг всех возникающих межнациональных конфликтов сейчас планируют производить с помощью call-центров, которые будут создаваться на основе специальных служб спасения.

В России мониторинг возникающих межнациональных конфликтов будут проводить теперь с помощью call-центров. Они будут принимать сообщения о потенциальных, а также об уже имевших место многих конфликтных ситуациях. Об этом сообщил господин Игорь Слюняев, который на сегодня является главой Минрегиона. На заседании Совета межнациональных отношений Владимир Путин подписал закон об ответственности за межнациональные конфликты.
В России мониторинг возникающих межнациональных конфликтов будут проводить с помощью call-центровВ России мониторинг возникающих межнациональных конфликтов будут проводить с помощью call-центров
«В России в качестве одного из многих элементов системы по мониторингу станут выступать региональные call-центры, которые осуществляют прием информации о любых конфликтных ситуациях. Эти центры будут функционировать на основе телефонов служб спасения, в случае поступления сигнала они будут определять ответственных исполнителей, а именно от органов внутренних дел и до подразделений федеральных, а также региональных органов власти», — говорит Слюняев. Мониторинг любых предконфликтных, конфликтных ситуаций и для таких целей будут предусмотрены именно в рамках реализации федеральной целевой программы «Укрепление единства нации и этнокультурное развитие народов России», рассчитанной на 2014 - 2020 годы.

Как говорит министр, будет действовать регламент по оперативному реагированию на все сообщения, которые будут получать call-центры. Он четко определит порядок взаимодействия, порядок действия задействованных должностных лиц.
Слюняев сообщил, что мониторинг всех возникающих межнациональных конфликтов планируют производить с помощью call-центровСлюняев сообщил, что мониторинг всех возникающих межнациональных конфликтов планируют производить с помощью call-центров
По мнению uznayvse.ru, только оперативное реагирование, ответственность должны быть основными элементами этого регламента.
Автор: Марианна Распутина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter