В УФНС РФ по Севастополю заработал новый регистрационный центр

В городе состоялось торжественное открытие Единого регистрационного центра плательщиков налогов. Он оборудован согласно современным аспектам общей планировки и размещения электронных сервисов и оснащен с использованием прогрессивных технологий. На мероприятии присутствовали руководители региона и Управления Федеральной налоговой службы России по Крымскому округу.

Организация работы центра предусматривает применение единых стандартов обслуживания, внедрение системы "единого окна", исключение больших очередей заявителей. Период ожидания ограничен 15 минутами, оформление документов – 5 рабочими днями.

В городе по российскому законодательству в настоящий момент прошли регистрацию 610 юрлиц и порядка 230 индивидуальных предпринимателей. В центре субъектам хозяйствования можно будет узнать как зарегистрировать ип или пройти процедуру перерегистрации тем предприятиям и предпринимателям, кто работал ранее по украинскому законодательству. Эта услуга будет доступна с 1 июля.
В Севастополе заработал Единый регистрационный центр налогоплательщиковВ Севастополе заработал Единый регистрационный центр налогоплательщиков
Как проинформировали представители ФНС, аналогичные центры имеет треть областей России. В будущем на этот стандарт будут переведены и остальные регионы страны. Рассчитано, что ежедневно ЕРЦПН способен обслужить до пяти сотен клиентов. Записаться на прием можно на месте, через терминал, или же удаленно, с помощью средств интернет. Получение справочной информации также автоматизировано и легкодоступно.

Редакция uznayvse.ru хочет сообщить, что правила регистрации в Фонде социального страхования также оптимизированы и упрощены. Раньше ЧП, фермеры, нотариусы, адвокаты, для получения пособий в случае временной нетрудоспособности, должны были предоставлять в соцстрах полный пакет документов. Теперь их перечень сокращен и, более того, заявление можно подать через сайт госуслуг в интернете.
Автор: Наталья Крюкова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter