Что такое контекстная реклама?

Объявления контекстной рекламы видел каждый пользователь интернета. Поисковые системы показывают их на странице выдачи на самом заметном месте. Рекламные объявления тесно связаны по тематике с введенным запросом. Другими словами коммерческая информация показывается только тем, кто пытается ее найти.
Контекстная реклама - эффективный инструмент продажКонтекстная реклама - эффективный инструмент продаж
Контекстная реклама позволяет быстро увеличить трафик на новый сайт, обойти конкурентов, первым показав потенциальным клиентам свое предложение. Тонкая настройка дает возможность очень точно выявлять целевую аудиторию и показывать объявления только ей. Одним словом, контекстная реклама - это один из инструментов, который может оказать реальную помощь современному бизнесу.
Так выглядят объявления контекстной рекламыТак выглядят объявления контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама пользуется популярностью по нескольким причинам:

1. Оперативность. Желаемый результат, если все было сделано грамотно, проявляется буквально через пару дней. Создав интернет-магазин, первых посетителей можно привести контекстной рекламой.

2. Адевкатная цена. Стоимость такой рекламы относительно небольшая, если сопоставлять ее с другими более дорогостоящими вариантами продвижения.

3. Высокая отдача при правильной настройке. Блоки показываются уже заинтересованным лицам, а не случайным пользователям.

4. Возможность мониторинга и корректировки рекламной кампании. Для выполнения анализа и оценки ее эффективности есть специальные счетчики. Есть возможность вносить изменения в текущую кампанию. 5. Широта охвата. Поисковыми системами пользуется абсолютное большинство людей, соответственно, вы сможете показывать рекламу многомиллионной аудитории.
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы.

Где показывается контекстная реклама?

Основной платформой для контекстной рекламы являются поисковые системы. Помимо страницы выдачи, объявления также могут размещаться и на тематичных площадках (например, mail.ru, ВКонтакте).
Интернет-реклама стала частью нашей жизниИнтернет-реклама стала частью нашей жизни

Тип размещения

После выбора поисковой системы нужно подобрать тип размещения - место, где появится ваша реклама. Здесь возможны варианты:

- Спецразмещение подразумевает появление объявлений над органической выдачей. Это самое удачное размещение, так как визуально коммерческие объявления очень похожи на обычный результат поиска.

- Гарантированные показы их искать нужно или справа, или под блоком спецразмещения.
Объявления с гарантированными показами вы найдете под выдачейОбъявления с гарантированными показами вы найдете под выдачей
Динамические показы можно увидеть под гарантированными блоками. Такие объявления могут сменять друг друга.
Почему не работает ваша контекстная реклама?

Алгоритм запуска контекстной рекламы

1. Для работы с контекстной рекламой нужно зарегистрировать аккаунт на выбранной площадке. У Яндекс.Директа и Google.Adwords есть подробная инструкция, которая поможет вам это сделать.

2. Сначала собираются ключевики, которые будут как в заголовке, так и в основном тексте.

3. Дальше выбирается регион (гео-таргетинг) и время, когда объявление будет транслироваться.

4. Пишутся минус-слова, которые являются лишними в вашем объявлении.

5. Дальше выбирается тип расположения и цена за переход по рекламе.

5. Остается только написать текст объявления, используя ключевики,и запустить кампанию.
Контекстная реклама способна быстро привести клиентовКонтекстная реклама способна быстро привести клиентов

Основные термины контекстной рекламы

1. Под кликом понимают ситуацию, когда пользователь зашел на сайт, нажав на контекстный блок.

2. CPM является фиксированной ставкой за тысячу показов объявлений.

3. CPC представляет собой сумму за одно нажатие на объявление.

4. CTR помогает определить эффективность объявления. Это процентное соотношение между кликами и показами рекламы, кликабельность объявления.

5. CR — коэффициент конверсии, соотношение числа пользователей, совершившихцелевое действие, к общему числу , посетивших сайт.

6. Лендинг — построенная по определенным правилам веб-страница, основной задачей которой является мотивация пользователя на конкретное действие (оставить контакты, записаться на треннинг, возвонить в компанию и т.д.)
Лендинг-пейдж ведут посетителя к целевому действиюЛендинг-пейдж ведут посетителя к целевому действию
7. 8. Таргетинг — выбор нужной аудитории для показа конкретной рекламы.

9. Под рекламной сетью понимают некий набор сайтов, управляемый и подчиненный единой администрации, используемый в маркетинговых целях.

10. Семантическим ядром называют набор слов, который может описать предназначение интернет-портала.

11. Минус-слова — это те слова, которые имеют отношение к объявлению, но не к самой услуге.
Как правильно составить тексты объявлений в контекстной рекламе
Редакция Uznayvse.ru предлагает вам также познакомиться со статьей о секретах продаж в интернет-магазине.
Автор: Лика Кактусова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter