Что такое лендинг пейдж?

Landing page (лендинг пейдж, LP) – посадочная страница, одностраничный сайт, созданный для того, чтобы мотивировать перешедших по рекламной ссылке пользователей совершить конверсионное действие (например, заказать товар, записаться в салон, подписаться на е-mail-рассылку).

Правильно составленная посадочная страница ведет и подталкивает пользователя к принятию конкретного решения, обеспечивая более высокую результативность рекламных кампаний.
Лендинг может привести вам клиентовЛендинг может привести вам клиентов

Общие правила создания лендинга

1. Предлагаем что-то одно и выражаем суть в заголовке. Продающие посадочные страницы рассказывают только об одной услуге или товаре. Ваше единственное предложение должно быть конкретным. Чем четче вы его сформулируете, тем выше шансы на совершение конверсионного действия.

2. Изучаем целевую аудиторию, сегментируем ее и делаем landing page, с учетом вкусов вашей аудитории. Другими словами, не получиться создать одну эффективную посадочную страницу для молодежи и пенсионеров.
Говорите на языке вашей аудиторииГоворите на языке вашей аудитории
3. Пишем небольшие тексты, используем все средства визуализации (иконки, картинки, видео), но соблюдаем общий принцип минимализма. Страница не должна быть перегружена деталями.

4. Адаптируем лендинг к мобильным устройствам. Страница должна одинаково хорошо выглядеть на экране стационарного компьютера, смарфона и планшета.

5. Следим, чтобы на посадочной странице не было ссылок на другие ресурсы. Кнопки соцсетей для большинства лендингов – зло. Они тоже уводят посетителя со страницы.

6. Оптимизируем работу лендинга. Эффективный лендинг должен быстро открываться. Для этого нужно выбрать надежный хостинг, не использовать большие картинки и не перегружать код посадочной страницы.
Landing page c высокой конверсией. Пошаговое руководство создания целевых страниц.

Структура лендинга

Лендинг пейдж собирается как конструктор из нескольких блоков:

1. Шапка и заголовок. По статистике, около 80% пользователей закрывают лендинг, если заголовок не информирует их о сути предложения. Должен ли заголовок быть коротким? Необязательно, но воды в нем быть недолжно. Пишите конкретно и ярко. Прочтя заголовок, пользователь должен получить ответ на свой вопрос, понять туда ли он попал.

В лендинге нужно четко формулировать свое предложениеВ лендинге нужно четко формулировать свое предложение
2. Призыв к действию (call to action), например, «Заполни форму», «Купить прямо сейчас», «Начать худеть». Задача лендинга - привести к конкретному действию, но большое количество кнопок призыва будет откровенно раздражать. В лучшем случае пользователь перестанет на них реагировать, в худшем – закроет страницу. Другой крайностью является полное отсутствие призывов или неправильная их подача. Нельзя размечать call to action ссылкой в тексте или маскировать его на баннере. Призыв к действию должен быть заметен. В большинстве случаев хорошо работает 1 призыв действия на экран.

3. Уникальное торговое предложение. Расскажите о товаре или услуге, укажите технические характеристики, информацию о тарифах, предоставьте калькулятор, если он поможет принять решение, приведите результаты исследований. Продемонстрируйте выгоду для клиента, укажите гарантии.
Преимущества предложения часто пишут спискомПреимущества предложения часто пишут списком
4. Отзывы. Рекомендации людей – мощный аргумент в пользу принятия решения. Для того, чтобы усилить эффект сопроводите текст фото, неплохо работают видеоотзывы.

5. Сертификаты. Люди по-прежнему верят официальным бумагам. Для создания лендинга вы вполне можете использовать дипломы и сертификаты, подтверждающие качество вашей услуги или товара.
Пример структуры LPПример структуры LP
6. Форма обратной связи. Оптимальной считается форма в 2-3 пункта (имя, электронная почта или телефон). Текст, который увидит пользователь после заполнения формы, должен содержать время реагирования на заявку. Удачное решение – онлайн-консультант. Такой формат привычен в интернете, позволяет быстро получить нужную информацию , не тратя время на внесение личных данных.

7. Футер с контактными данными (скайп, телефон, юридические данные вашей фирмы).
Пример идеальной landing page

Как повысить конверсию посадочной страницы

Нередко случается так, что создан, на ваш взгляд, хороший лендинг, на него запущена реклама, а продаж нет. Субъективное мнение не подтверждается практикой. Как поступить в этом случае?

Невозможно сразу попасть в десятку. Приемы, прекрасно работающие для одной тематики, могут быть проигрышными в другой. Для того, чтобы создать максимально продающую страницу, используют 2 вида тестирования:

- А/В-тесты. Создается 2 посадочные страницы, в которых отличается 1 параметр (например, цвет кнопок), запускают рекламную кампанию и отслеживают эффективность.

- Мультивариативные тесты. Сравнивается эффективность 2-х страниц, которые отличаются несколькими элементами.

5 ошибок интернет-маркетологов на Landing Page
Анализируйте результаты и дорабатывайте продающую страницу. Даже небольшое увеличение конверсии принесет заметные результаты. Редакция uznayvse.ru рекомендует познакомиться с материалом о бесплатных способах рекламы.
Автор: Лика Кактусова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter