Реклама играет важную роль в нашей жизни, и поэтому так важно знать о ее приемах все.
Рекламные уловки
Как красиво выглядят в кадре овощи и фрукты с росой. Эта живописная роса часто делается из глицерина, который не высыхает и превосходно выглядит на бокалах и аппетитной кожице фруктов и овощей. Вообще глицерин и желатин – главные козыри в съемке рекламы. Глицерином можно запросто сделать запотевшие бутылки или натереть жареную курицу до блеска. Отлично смотрятся в кадре глицериновые и желатиновые кубики льда.Как снимают рекламу еды?
Реклама пива – одна из самых популярных. Пышные хлопья пены, янтарный поток жидкости, который подобно водопаду обрушивается в стакан, брызги, в которых отражаются солнечные лучи, – такие кадры можно увидеть в каждой такой рекламе. Пиво во время съемок часто выдыхается, и потому в него добавляют сахар для большего количества пены. А если надо еще больше пены, то используют обычную пену для бритья. Актеры, снимающиеся в такой рекламе, быстро пьянеют, и потому пиво приходится заменять яблочным соком или даже простой подкрашенной водой, чтобы не было так накладно. Рекламу кофе приходится снимать по 12 часов, поэтому постоянно пить кофе в кадре небезопасно, и актеры с видимым удовольствием потягивают выдохшуюся кока-колу. Красивый дымок потом можно пририсовать в компьютере. Да и выглядит настоящий кофе в кадре совсем неидеально. На его поверхности образуются маслянистые пятна, которые неприятно отсвечивают. Именно поэтому в кадре льется подкрашенное растительное масло, а сливки делаются из эмульсионной краски.Аппетитный желтенький суп в рекламе подкрашен гуашью, мороженное, фигурирующее в кадре, делают из картофельного пюре (ведь оно не должно таять несколько часов съемок), а вкуснейший шоколад – из клея ПВА.
Реклама с участием детей
Специалисты прекрасно знают, что самое сложное – это снимать детей и животных, ведь они не хотят делать то, что нужно постановщику. Очень часто реклама с детьми не планируется заранее и снимается произвольно. Камера просто ловит моменты, когда малыш кушает, играет, спит, а потом удачные кадры монтируются. Иногда реклама просто делается при помощи компьютерных технологий. Например, ролик с малышом в памперсах, который забрасывает баскетбольный мяч в корзину.Редакция uznayvse.ru советует обращать внимание на рекламные приемы и технологии, чтобы уметь отделять реальность от обработанных изображений и видеороликов.