Какие бывают уловки в рекламе?

Рекламу мы в той или иной форме видим каждый день, и потому так важно хорошо знать все ее уловки, чтобы не поддаваться на них и критически осмысливать увиденное.

Реклама играет важную роль в нашей жизни, и поэтому так важно знать о ее приемах все.

Рекламные уловки

Как красиво выглядят в кадре овощи и фрукты с росой. Эта живописная роса часто делается из глицерина, который не высыхает и превосходно выглядит на бокалах и аппетитной кожице фруктов и овощей.
Рекламный «лед» не тает под софитамиРекламный «лед» не тает под софитами
Вообще глицерин и желатин – главные козыри в съемке рекламы. Глицерином можно запросто сделать запотевшие бутылки или натереть жареную курицу до блеска. Отлично смотрятся в кадре глицериновые и желатиновые кубики льда.

Как снимают рекламу еды?

Реклама пива – одна из самых популярных. Пышные хлопья пены, янтарный поток жидкости, который подобно водопаду обрушивается в стакан, брызги, в которых отражаются солнечные лучи, – такие кадры можно увидеть в каждой такой рекламе. Пиво во время съемок часто выдыхается, и потому в него добавляют сахар для большего количества пены. А если надо еще больше пены, то используют обычную пену для бритья. Актеры, снимающиеся в такой рекламе, быстро пьянеют, и потому пиво приходится заменять яблочным соком или даже простой подкрашенной водой, чтобы не было так накладно.
В рекламе пива роль пенного напитка нередко играет яблочный сок с искусственной пенойВ рекламе пива роль пенного напитка нередко играет яблочный сок с искусственной пеной
Рекламу кофе приходится снимать по 12 часов, поэтому постоянно пить кофе в кадре небезопасно, и актеры с видимым удовольствием потягивают выдохшуюся кока-колу. Красивый дымок потом можно пририсовать в компьютере. Да и выглядит настоящий кофе в кадре совсем неидеально. На его поверхности образуются маслянистые пятна, которые неприятно отсвечивают. Именно поэтому в кадре льется подкрашенное растительное масло, а сливки делаются из эмульсионной краски.

Аппетитный желтенький суп в рекламе подкрашен гуашью, мороженное, фигурирующее в кадре, делают из картофельного пюре (ведь оно не должно таять несколько часов съемок), а вкуснейший шоколад – из клея ПВА.

Реклама с участием детей

Специалисты прекрасно знают, что самое сложное – это снимать детей и животных, ведь они не хотят делать то, что нужно постановщику. Очень часто реклама с детьми не планируется заранее и снимается произвольно. Камера просто ловит моменты, когда малыш кушает, играет, спит, а потом удачные кадры монтируются. Иногда реклама просто делается при помощи компьютерных технологий. Например, ролик с малышом в памперсах, который забрасывает баскетбольный мяч в корзину.

Редакция uznayvse.ru советует обращать внимание на рекламные приемы и технологии, чтобы уметь отделять реальность от обработанных изображений и видеороликов.
Автор: Катерина Алехина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter