Как одеться на корпоратив?

Праздничные корпоративные мероприятия плотно вошли в жизнь современных компаний и организаций на просторах России и СНГ. С приближением новогодних каникул офисные работники только и ждут момента, когда можно будет скинуть, как змеиную шкуру, надоевший строгий деловой костюм и поблистать перед коллегами в модном образе. Но расслабленная атмосфера вовсе не избавляет взрослых, работающих людей от необходимости соблюдать правила этикета и, соответственно, одеваться в соответствии с дресс-кодом.

Корпоративный дресс-код

Часто организаторы корпоративов пытаются избавить гостей праздника от лишней головной боли и указывают прямо в приглашении, что именно надеть. Но и эти подсказки обычно сформулированы в виде таких непонятных фраз, как «Business Casual» или «Black Tie», а некоторые и вовсе придумывают свои собственные «дресс-коды», еще сильнее запутывая ситуацию. В таком случае стоит посмотреть, где именно проходит мероприятие.

Скажем, это санаторий или база отдыха на природе - тогда можно не переживать о помятом пиджаке или испорченном платье: уместна удобная городская одежда в стиле Casual, то есть брюки, джинсы, кардиганы, свитера и так далее. Но не стоит шокировать коллег появлением в футболке с неприличным принтом или сандалиях с черными носками; также, кроме конкретно обговоренных случаев, исключается спортивная одежда. Костюмированная вечеринка подразумевает, что наряд должен соответствовать заданной теме, но находиться в рамках приличий: помните, после корпоратива вам и дальше нужно будет работать в этом коллективе.
На корпоративе желательно держать себя в рукахНа корпоративе желательно держать себя в руках
Если же речь идет о неофициальном фуршете в офисе, или празднике в кафе или ресторане, то дресс-код становится достаточно требовательным, особенно в зависимости от торжественности мероприятия.

Как одеться на корпоратив мужчине?

Казалось бы, мужская праздничная одежда не сильно разнообразна, но и при ее выборе легко допустить массу ошибок. Допустимый для большинства корпоративов классический темный костюм проще выбрать, чем смокинг, но он должен быть правильного размера и хорошо сидеть.

Слишком длинные или короткие рукава и штанины, мятые, обвисшие плечи и завернувшийся воротник произведут не самое лучшее впечатление на окружающих. Также стоит следить за чистотой рубашки (которой лучше бы быть не просто белой, а белоснежной) и за тем, чтобы носки ни в коем случае не позволяли увидеть голое тело, если задралась штанина.

Обувь является еще одним непростым элементом мужского гардероба: по правилам хорошего тона, лакированные туфли исключаются. Дерби или оксфорды темных тонов подойдут лучше всего, и абсолютно недопустима спортивная обувь. Цвет галстука или бабочки зависит от непринужденности мероприятия, но совсем ярких стоит избегать.

Как одеться на корпоратив женщине?

Обычно перед гостьей корпоратива стоит непростое решение: платье или брючный костюм? И тот, и другой наряд уместен во всех случаях, кроме наиболее торжественных мероприятий и событий, однозначно подразумевающих элегантное вечернее платье до пола. Женский костюм должен, как и мужской, хорошо сидеть и подчеркивать лучшие черты фигуры. Платье может быть коктейльным и, в идеале, длиной до колен, чтобы не сильно сковывать движения, но и не демонстрировать лишнего коллегам и руководителям.

Такое же замечание касается декольте и разнообразных вырезов: в целом, то, что остается незримым для сотрудников офиса в рабочие будни, не стоит неожиданно показывать им в праздник. Хотя в выборе цвета праздничной одежды женщины имеют больше вольностей, чем мужчины, но любая, выбравшая классическое черное платье, точно не промахнется. Останется лишь подобрать изящные туфли и маленькую сумочку-клатч, чтобы стать королевой корпоративного бала. Главное, не испортить образ обилием стразов, кричащим рисунком на колготках или неподходящей бижутерией.

По мнению редакции uznayvse.ru, умеренность и здравый смысл помогут любому сотруднику офиса не стать модной катастрофой на корпоративе.
Автор: Римма Страхова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter