Как оформить магазин одежды?

Для многих покупателей поход по магазинам – целый ритуал и маленькое приключение. Редко кому удается пойти на шопинг и вернуться домой без единой новой вещи. Успешное обновление гардероба зависит от того, насколько приятно находиться в магазине одежды. Если покупателям понравится выбирать вещи в вашем магазине, они обязательно будет возвращаться в него снова и снова.

Концепция магазина

Дизайн интерьера будущего магазина одежды зависит от того, наряды какого плана планируется выставлять на продажу. Для магазина вечерних платьев не помешает создать атмосферу роскоши, чтобы заранее можно оценить выигрышность того или иного наряда среди дорогой мебели и хрустальных люстр.
Оформление магазина должно совпадать с его концепциейОформление магазина должно совпадать с его концепцией
Для оформления магазина одежды в молодежном стиле нужно создать интерьер, включающий в себя модные элементы, ведь молодые люди всегда обращают внимание на такие детали. Офисные наряды диктуют условия по оформлению интерьера в классическом стиле и спокойных тонах без помпезности и вычурности.

Свет и цвет в интерьере магазина

Витрина магазина должна быть хорошо освещена, как и места выкладки товаров. А вот с освещением в примерочных следует поиграть, чтобы человек, примеряющий одежду, не видел в зеркале все недостатки кожи, как это часто бывает в примерочных. Цветовая палитра в интерьере должна привлекать внимание посетителей. Желательно использовать в оформлении магазина не более трех цветов, один из них может быть ярким. Для пуфиков, полок и мелких деталей лучше выбрать один цвет, который будет задавать основной тон помещению.

Размещение и выкладка товара

Обычно в магазинах новинки можно рассмотреть на манекенах в центре зала, отдельно на полках расположены вещи со скидками, а старые коллекции находятся в самом дальнем углу. Выкладка товара важна не менее, чем дизайн магазина. Желательно развешивать вещи по цветам и размерам, чтобы покупателям было легче ориентироваться в пространстве магазина.
Правильно размещенный товар должен хорошо смотреться в пространстве магазинаПравильно размещенный товар должен хорошо смотреться в пространстве магазина
Такие аксессуары, как туфли, сумочки, шарфы, следует располагать также на манекенах, чтобы покупатели видели, как они сочетаются с той или иной одеждой и захотели приобрести весь наряд целиком. Зону возле кассы должна сопровождать стойка с мелкими аксессуарами, которые подбирают в конце шопинга к уже приобретенным вещам.

Редакция uznayvse.ru отмечает, что тщательно выполненная обстановка магазина позволит повысить продажи.
Автор: Катерина Алехина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter