Когда переобувать машину?
Многие водители не учатся на своих ошибках, повторяя их из года в год повторяют. Кто-то ждет до самых крепких заморозков и ругает страшный гололед (хорошо еще, если все ограничится ворчанием и не приведет к аварии), а кто-то пол осени ездит по асфальту на шипованной резине.Общепринятое правило: менять летние шины на зимние следует при температуре +5 или +7, которая держится неделю. И не стоит обманываться тем, что это еще очень тепло: иначе есть риск дождаться, когда почва промерзнет глубоко и покроется толстой ледяной коркой. К тому же, если вы будете «тянуть до последнего», придется ехать в шиномонтаж по льду и выстаивать длинные очереди. Однако слишком торопиться тоже не стоит: зимняя резина портится и сильно изнашивается об асфальт, особенно на поворотах.
Если гололед все же застал вашу машину не переобутой на зиму, дождитесь оттепели и отправляйтесь в шиномонтаж, желательно в дневное время суток, когда температура повыше, чем утром или вечером. До этого времени лучше не рисковать и на время отказаться от автопоездок.
Где сделать диагностику двигателя?
Лучше всего доверить диагностику специалисту. Особенно если речь идет о такой процедуре, как диагностика ТНВД дизельного двигателя — этого в условиях гаража не сделать, необходимо современное оборудование.Для этого можно обратиться в любой автосервис: ближайший к вашему дому или тот, чей сайт в интернете вам больше всего приглянулся. Обычно в сети можно сразу уточнить предоставляемые автосервисом услуги и цены на них. Это должна быть хорошо оборудованная станция технического обслуживания: можете позвонить по указанным телефонам и уточнить, используют ли они при диагностике сканер, стробоскоп, оптический эндоскоп, газоанализаторы, проводят ли диагностику двигателя. Пренебрегать этой профилактической процедурой не стоит, проводить ее нужно хотя бы раз в год. Это позволит предотвратить неполадки и обойтись гораздо менее дорогостоящим в последствии ремонтом. Также обратиться к специалистам нужно немедленно, если в двигателе появились посторонние шумы, вибрация, если увеличился расход топлива, уменьшилась мощность или двигатель стал заводиться с трудом.
Зачем прогревать машину?
Каждый автовладелец знает, что завести машину в мороз бывает непросто. Принято считать, что прогрев двигателей (особенно дизельных) в холодное время года предотвращает его сильный износ. Это, действительно, так, однако есть риск переусердствовать в этом деле. Современным автомобилям с электронной системой впрыска нужен минимальный прогрев — около 30 секунд. Для карбюраторных машин — 1-2 минуты.Если двигатель перегреть, то топливновоздушная смесь переобогатится бензином и начнет заливать свечи зажигания. А это, разумеется, не пойдет им на пользу и приведет к необходимости в их скорой замене. А чтобы двигатель сильно не промерзал за ночь, автолюбители прибегают к помощи специальных автоодеял из негорючих материалов: положенное под капот, оно сохранит тепло двигателя дольше. Редакция uznayvse.ru советует бережно относиться к своему «железному коню» и вовремя проходить диагностику, чтоб не доводить машину до ремонта. Мы приглашаем вас познакомиться со статьей о самых безопасных автомобилях в мире.