Как придумать логотип?

Удачный логотип – одно из основных конкурентных преимуществ. С его помощью можно повысить узнаваемость фирмы, привлечь внимание новых клиентов и выделить компанию на рынке. Без этого элемента практически невозможно построить долговременный и перспективный бизнес.

Задача логотипа

Логотип – это ключевой элемент стиля компании. От него идет дальнейшее построение рекламной компании бренда – разработка цветовой гаммы, графики, подбор шрифтов и верстки на всех POS-материалах. Главными задачами логотипа являются:
  • выделение компании среди конкурентов;
  • создание фирменного стиля бренда;
  • формирование лояльности клиентов;
  • запоминание вашего бизнеса потребителями.
При выборе логотипа нужно помнить о его назначенииПри выборе логотипа нужно помнить о его назначении
Логотипы используют на документах, упаковках, стендах, визитках, униформе, сувенирах, в наружной рекламе, СМИ и Интернете. Его повсеместное использование формирует у клиентов прочную ассоциацию с компанией. Ассоциация эта должна быть позитивной, поэтому важно разработать качественный и уникальный логотип.

Разработка дизайна логотипа

Логотипы разделяют на три вида по используемым при их разработке элементам – тексту, графике и символах:

Текстовый – название компании, отображенное особенным шрифтом. Самый распространенный вид логотипов, его легко изготовить и запомнить. Шрифты могут быть оригинальными или фирменные (разработанные специально для компании). Среди лучших примеров таких логотипов марки Microsoft, Zanussi и Yandex.

Графический – один из самых древних видов логотипов. Это символы, иконки, знаки или буквицы без текстовой составляющей. Графические логотипы очень символичны, они легко вызывают ассоциации и могут многое рассказать о компании. К примерам таких логотипов можно отнести Apple, McDonald’s, Motorolla, Shell.

Смешанный – комбинация графического и текстового видов. Наиболее сложные в разработке, но очень сильные логотипы. Графическая часть формирует у людей ассоциации, а текстовая – улучшает узнаваемость. Хорошие примеры – Wella, Sony Ericsson и Mazda.

Цветовую гамму, шрифты и форму логотипа следует подбирать с учетом вида деятельности фирмы и целевой аудитории. Для цветочного магазина можно использовать сочные, яркие оттенки, игривый шрифт и нестандартную форму (например, розовый бутон), но автосалону подобное творение совершенно не подойдет: шрифты лучше брать печатные или классические курсивные, цвета – строгие, точную геометрическую форму, чтобы в целом все выглядело солидно и серьезно.

Как сделать хороший логотип?

Хороший логотип отличается несколькими важными характеристиками:
  • легкость прочтения;
  • уникальность;
  • запоминаемость;
  • сохранение качества изображения при значительном уменьшении размеров (для визиток);
  • понятность даже в черно-белом формате;
  • лаконичность;
  • юридическая чистота (необходимо убедиться, что лого не зарегистрирован на других).
Разработку дизайна логотипа следует поручить профессионаламРазработку дизайна логотипа следует поручить профессионалам
Самостоятельно выполнить всю работу довольно сложно, лучше обратиться к специалистам. Логотипами, как и созданием сайтов, занимаются дизайнерские студии. Разработчики выяснят все предпочтения клиента и придумают для него несколько вариантов логотипов на выбор.

Редакция uznayvse.ru отмечает, что удачные выбранный логотип крайне важен для успеха компании.
Автор: Катерина Алехина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter