Как рекламировать услуги?

Главная цель рекламы – привлечь внимание покупателя таким образом, чтобы он захотел сделать покупку. Реклама не должна быть навязчивой или отталкивающей, она должна вызывать позитивный отклик, убедить покупателя приобрести товар или услугу. Вот тут-то и кроется опасность: реклама товара и реклама услуги имеют свои принципиальные отличия, и важно об этом помнить.

Отличие услуги от товара

Услуга, в отличие от товара, нематериальна, её нельзя пощупать, проверить перед покупкой, посмотреть, как она работает и что делает. Точнее, посмотреть-то на чьем-то примере можно, и подумать «О, я ведь тоже так хочу!», вот только не факт, что у данного конкретного покупателя именно так и получится. Тут всплывает второе отличие – каждая услуга очень индивидуалистична.

Нельзя сказать, что услуга подстраивается под пользователя, но каждый человек испытает что-то свое через свою личную призму ощущений. При этом на результат и на само оказание услуги может повлиять множество непредсказуемых факторов, в основе которых опять-таки личность клиента, его запросы и то, насколько эти запросы конкретны.

Именно поэтому невозможно уровнять все похожие услуги – как бы они не были похожи, они каждый раз разные. Услугу нельзя положить на полку, нельзя сохранить – это очень скоротечное действие, которое можно только пережить.

Составляем рекламный текст

При рекламе услуги нужно учитывать все вышеприведенные факторы. Важно найти подход к покупателю, указать ему на то, что эта услуга дает. Если с услугой связаны какие-то стереотипы в обществе, можно их развеять – не нужно оставлять у потенциального покупателя беспочвенные страхи.
Правильно составленный рекламный текст учитывает отличия товара от услугиПравильно составленный рекламный текст учитывает отличия товара от услуги
Покупателю важно знать о качестве услуги, о том, что все будет выполнено в срок и именно так, как он хочет. Стоит упомянуть о качественном современном оборудовании, о том, что услуга безопасна и не вредит здоровью. У покупателя не должно быть сомнений в том, что это то, что ему нужно и то, как ему это нужно.

Не лишним будет упомянуть и о самой компании, предоставляющей услугу. Покупатель будет рад узнать, что подобная услуга уже оказывалась раньше этой компании с успехом, ему приятно будет получить какой-то небольшой бонус в виде поощрения. Если компания имеет награды за оказание данной услуги, об этом обязательно стоит сказать!

Где лучше рекламировать услуги?

Зависит от услуги, можно использовать как наружную рекламу, так и листовки, однако сейчас обязательный пункт – реклама в Интернете. Баннеры на тематических форумах, статьи в профизданиях – все это повлияет на покупателя, но лучше иметь и сайт.

Качественно сделанный сайт расскажет покупателю все, поэтому не стоит жалеть денег на заказ качественного сайта. Да, хорошая реклама стоит недешево, но она окупается затратами покупателя на товар или услугу. Более подробно о том, где можно эффективно разместить рекламу, читайте в этой статье.
Рекламировать услуги лучше всего в интернете!Рекламировать услуги лучше всего в интернете!
Как отмечает редакция uznayvse.ru, веб-страница способна вместить всю необходимую информацию, покупатель сразу будет видеть, что он может получить, а значит, он имеет возможность убедиться в том, что ему это нужно.
Автор: Катерина Алехина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
  • Оля Воскресенская
    Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете: topmayseo.ru