Почему не заводится стартер?

3
Стартер представляет собой сложный электромеханический агрегат. Без этого важного узла ни один автомобиль просто не сдвинется с места. Стартерами оснащены практически все двигатели внутреннего сгорания.

Почему не крутит стартер?

Если стартер не крутит, машина не заведется. Причин у этой поломки может быть много. Стартер может выйти из строя после экстренного или неправильного торможения.

Стартер состоит из тягового реле, имеющего вид цилиндра. Этот элемент оборудован удерживающей и втягивающей обмоткой. Если стартер не крутит, при запуске двигателя слышны своеобразные щелчки. Дело в том, что при поломке обмотка не может втянуть сердечник из-за недостатка напряжения. Втягивающие реле издает щелчки если:
  • Разрядилась аккумуляторная батарея. Дефицит заряда, а также плохое соединение клемм затрудняют пуск двигателя.
  • Плохая масса кузова с мотором. Необходимо воспользоваться другим массовым проводом.
Причин почему автомобиль не заводится может быть много
Причин почему автомобиль не заводится может быть много
Если слышен один четкий щелчок, проверьте массу двигателя. Отрегулируйте крепление втягивающего реле к корпусу. Вероятно прогорели контакты.

Если стартер совсем не крутит, без разборки и замены не обойтись. Агрегат обычно выходит из строя в случае:
  • Перегорания силового привода;
  • Критического износа втулок и щеток;
  • Обрыва обмотки или замыкания;
  • Деформации вилки в приводе бендикса.

Зачем нужен стартер?

Во время работы стартер раскручивает вал мотора до нужной частоты. При повороте в замке зажигания ключа на двигатель подается питание (электрический ток) от аккумулятора. Две шестеренки (одна на якоре обмотки, а другая на маховике мотора) передают крутящий момент. Таким образов выполняется запуск двигателя. Как только машина завелась, стартер прекращает свое вращение.

Где находится стартер?

Если стартер перестал крутить, сначала надо разобраться где же он находится. Как правило, агрегат располагается под двигателей. Чтобы сделать ремонт стартеров, надо снять защиту и при необходимости накладку на глушитель. Затем нужно отсоединить кожух воздушного фильтра и короб. Далее выполняют демонтаж проводов. Со стороны мотора откручивают три болта. Для снятия стартера автомобиль придется загнать на яму. Легким покачивания со стороны в сторону агрегат подтягивают у правого колеса и вынимают через верх.

Самостоятельно снять стартер может практически каждый водитель. Гораздо сложнее дело обстоит с ремонтом стартера в Москве. Если износились элементы агрегата, потребуется замена запчастей. Поэтому при поломках стартера правильнее будет воспользоваться услугой сервисных центров.

Редакция uznayvse.ru желает вам никогда не сталкиваться с такими проблемами, а в случае поломки лучше обратиться к проверенным профессионалам по ремонту автомобиля.