Компания Walt Disney решила спасти детей от ожирения

Бренд запретит рекламу фаст-фуда на американских телеканалах (смотрите видео).

Компания Walt Disney – собственник множества американских каналов телевидения. Совсем недавно сотрудники холдинга приняли решение убрать рекламу фаст-фуда для детей на собственных ресурсах. Это произошло после того, как мэр Нью-Йорка официально объявил о запрете продажи сладких газированных напитков и кофе объемом свыше полулитра.
Компания Walt Disney запретит рекламу вредной пищиКомпания Walt Disney запретит рекламу вредной пищи
Примерно третья часть детей США имеют избыточный вес либо страдают ожирением. Реклама фаст-фуда и прочей нездоровой пищи играет в этом не последнюю роль. Следовательно, владельцам кафе быстрого питания по всему миру после такого положения дел придется всерьез задуматься о здоровье людей, пересмотреть меню своего заведения или организовать, напротив, рестораны здорового питания. Тем более, что создание собственной фирмы сейчас не является проблемой. Например, регистрация ООО в Москве проводится в несколько этапов. Первичная информация направляется по электронной почте, затем специалисты подбирают и оформляют полный комплект документов, а потом готовые документы и печать доставляются заказчику курьером. Следовательно, было бы желание, а открыть кафе, ресторан, закусочную или столовую всегда можно.
Фаст-фуд приводит к ожирениюФаст-фуд приводит к ожирению
«Это правильный шаг американских властей. Надо, чтобы и в России задумались о том же», - пишут твиттеряне. Редакция «Uznayvse.ru» надеется на то, что столь разумная мера действительно поможет детям отказаться от фаст-фуда, а родителей заставит всерьез задуматься о здоровье своего ребенка.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter