Молекула keep32, обнаруженная чилийскими учеными, может мгновенно убить кариес

Чилийские ученые смогли выявили молекулу, которая способна менее, чем за минуту убить бактерии, вызывающие кариес зубов. Сотрудник Йельского Университета Хосе Кордова и Эрих Астудильо из Университета Сантьяго ведут свои исследования с 2005 года.

Именно им принадлежит открытие молекулы keep32, способной уничтожить Streptococcus Mutans за 60 секунд. На данный момент исследователи планируют запатентовать молекулу и начать ее внедрять на рынке. Как оказалось, молекула может добавляться в пасты, жевательную резинку, конфеты, ополаскиватель для рта, да и вообще в любой продукт, который человек держит во рту в течение минуты. Опыты на людях сейчас активно ведутся, но пока не завершены окончательно. Все дело в том, что в Чили ученым просто для этого не хватает финансов. Потому они активно сотрудничают с Институтом Фаундер, совершенствуя бизнес-модель и планируя выйти на международный уровень. В их планах - продажа патента известным компаниям Colgate или P&G.
Кариес - враг зубовКариес - враг зубов
Кариес – действительно остается врагом зубов №1. Но, если зуб утерян, приходится прибегать к другим мерам. Например, имплантация зубов цены имеет вполне приемлемые, и решает извечную проблему восполнения утраченных зубов. Имплантация представляет собой замещение утраченного зуба с полным восстановлением его конструкции, жевательной функции и эстетических характеристик, в результате чего зубной имплант становится полноценным заменителем естественного зуба.
Молекула за минуту убивает кариес зубовМолекула за минуту убивает кариес зубов
«И что это за государство, если такое открытие ученые сделали, а их не могут профинансировать должным образом?» - возмущаются пользователи Твиттера.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется, что открытие чилийских ученых очень скоро оценит весь мир.
Автор: Ольга Лоскутова