Здоровье и секс

Американские медики из Бостона провели исследование, в котором приняли участие больше 19 тысяч женщин в возрасте от 39 лет с нормальной массой тела.
Оказалось, что дамы, выпивающие в день небольшое количество алкоголя, набирают вес на 30% реже, чем женщины, отказавшиеся от спиртного. Большинство женщин набирали вес естественным путем – с течением времени (исследование проводили на протяжении 13 лет).
Между тем, представительницы прекрасного пола, которые систематически «прикладывались к рюмочке» полнели не так сильно, как их ровесницы, предпочитающие трезвость. Важно также отметить, что все выпивающие женщины употребляли алкоголь в умеренных количествах.
Выходит, что традиционные культурные стереотипы, которые не одобряют «выпивающих» женщин, наукой опровергаются.
Следует отметить, что свидетельства о пользе алкоголя для здоровья спорны: пиво, в частности, способствует укреплению костей, доказали ученые. Другие исследователи пришли к выводу, что мужчины и в меньшей степени женщины, регулярно употребляющие алкоголь в умеренных количествах, имеют меньший риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.
Однако из результатов другого исследования следует, что алкоголь может способствовать развитию рака. ВОЗ, в свою очередь, в рамках кампании по борьбе с алкоголизмом, выступает с призывом увеличить цены на алкогольную продукцию.
Автор: Доля Ирина
Здоровье и секс
Самые обсуждаемые
Знаменитости
17 фото
Анфиса Чехова
|
88 фото
Жанна Фриске |
29 фото
Анджелина Джоли
|