Здоровье и секс

Заявления о пользе красного вина оказались рекламной акцией

2012-01-13 19:21:15 / Автор: Таня Ларина

Расследование, которое предприняли в Университете Коннектикута, опровергло открытие, сделанное их коллегой в 2007 году.

Доктор Дипак К. Дас опубликовал ряд статей, которые свидетельствовали о пользе красного вина для сердечнососудистой системы. Хотя, впоследствии оказалось, что статьи носили далеко не научный характер.


Исследования Дипака К. Даса признали недостоверными

Дипак К. Дас утверждал, что обнаруженный в вине ресвератрпол, способствует замедлению процесса старения, а также препятствует образованию раковых клеток. Но 2009 году в Университет пришло анонимное письмо, в котором сообщалось, что данные исследования сфальсифицированы, впоследствии это полностью подтвердилось. Сам псевдо-ученый пока хранит молчание, но грант в 890 000 долларов, который получила его лаборатория, уже отозвали, а статьи признали недостоверными.


Результаты исследований о пользе красного вина сфальсифированы

В Твиттер-сообществе отметили, что «ученый, видимо, просто очень захотел денег, поэтому результаты его исследований получились такими оптимистичными и радужными».


Небольшое количество красного вина не будет идти во вред

Ученый, действительно, решил таким образом подзаработать, и, видимо, совсем не ожидал, что его обман раскроется. В России этот исследователь, получив такие деньги, скорее всего, открыл бы свое предприятие по производству вина и удачно прикрывался бы своими исследованиями. Хотя, все же, и в России была бы вероятность того, что, когда обман раскроется, возникнет неизбежность банкротства и тогда ждала бы его ликвидация фирмы, которую в России, к счастью, осуществляют очень быстро определенные фирмы, напрямую занимающиеся этим. Потому что каждая ликвидация предприятия – это ответственный многоступенчатый процесс, который требует серьёзных знаний и профессиональных наработок.

Хотя в редакции УзнайВсе считают, что о пользе небольшого количества хорошего вина известно давно, главное, чтобы это количество было, действительно небольшим, а вино хорошим.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Также читайте

Здоровье и секс


Актуально


Новости регионов


Другие новости

загрузка...

Персоны


Актуально

Социальные сети