Петиция о запрете фильма «Викинг» собрала уже 20 тысяч подписей

3 Сен 2018
110
В минувшие новогодние праздники гвоздем российского проката стал «Викинг» Андрея Кравчука, окрещенный «нашим ответом „Игре престолов“» и «лучшим фильмом уходящего 2016 года».

Как отметил один из создателей, наша история интереснее любого вымысла, тем более что над ее кинотрактовкой семь лет работал сам Константин Эрнст сотоварищи. Так что даже арктические морозы не помешали забить зрительные залы до отказа.

Сценарий блокбастера построен на сюжете «Повести временных лет». Стычка между братьями-князьями Ярополком (Александр Устюгов) и Олегом (Кирилл Плетнев) приводит к смерти последнего. Их младший брат, князь новгородский Владимир (Данила Козловский) вынужден мстить за убийство Олега. Он собирает войско, пытается захватить киевский престол. Недоверие собственного народа заставляет его обратиться к жестоким богам своего отца, а в это же время в его душе прорастают зерна христианского верования, посаженные туда плененной византийской княжной Ириной (Светлана Ходченкова).
Князя Владимира играет Данила Козловский
Князя Владимира играет Данила Козловский
Отметим, что «Викинг» вышел в прокат в двух версиях: 18+ и «школьной» 12+. Внимание зрителей отдельно обратили на то, что фильм довольно-таки суров, и предложили более мягкую версию для семейного просмотра с детьми.

Через несколько дней после выхода «Викинга» в прокат на ресурсе онлайн-петиций Change.org появилась петиция, призывающая Министерство образования и Роспотребнадзор (видимо, имелся в виду Роскомнадзор, так как Роспотребнадзор ответственен за совершенно иную сферу деятельности) запретить показ фильма «Викинг» Андрея Кравчука. За неделю документ подписали 20 тысяч человек. Автор петиции, саратовский психолог Яна Голощапова, возмущена чрезмерной для рейтинга 12+ жестокостью картины, а также искажением исторических фактов.
Языческие волхвы (кадры из фильма «Викинг»)
Языческие волхвы (кадры из фильма «Викинг»)
Она утверждает, что в версии 12+ немногим меньше крови и насилия, чем в ее «старшем брате» 18+, не вырезаны постельные сцены с участием князя Владимира и княжны Рогнеды в исполнении Александры Бортич. Добавим – в одной из них нордически-прекрасная девушка предстает с бурым лицом, окропленным кровью принесенного в жертву односельчанина. В тексте, который направлен не только в Министерство образования, но и лично Ольге Васильевой, содержится призыв отстранить от работы людей, отвечавших за проверку ленты на возрастные рамки, так как версия для детей не соответствует заявленному рейтингу.
В версии 12+ не меньше крови и секса, считает создавший петицию психолог
В версии 12+ не меньше крови и секса, считает создавший петицию психолог
Отдельно в петиции рассматриваются исторические несоответствия. Создатели фильма, утверждает автор, намеренно порочат образ жизни язычников: обвиняют их в скудных лингвистических познаниях, отсутствии надлежащего уровня гигиены и человеческих жертвоприношениях, а также с цинизмом искажают этнические образы, «деструктивно влияя на самоосознание народа» (цитата).
Быт язычников в «Викинге» изображен недостоверно
Быт язычников в «Викинге» изображен недостоверно
Быт славян в «Викинге» можно описать двумя словами – грязь и серость, а чистая одежда и светлые краски появляются лишь в сценах, действие которых происходит в христианской Корсуни и на Днепре во время крещения.

Возмущение автора петиции понятно – в попытке изобразить тернистый путь великого князя Владимира от утопающего в крови и мухоморах дремучего язычества к свету христианской морали создатели переборщили. Но все же стоит быть снисходительней к боевикам, коим и является «Викинг», – трудно ожидать речь о природе всего сущего из уст Джейсона Стэтхема в «Перевозчике» или «Форсаже».

Во вторник, 10 января, онлайн-петицию прокомментировал Роскомнадзор, отметив, что не вправе регулировать возрастную классификацию фильмов в прокате.

Редакция uznayvse.ru считает, что попытки отойти от западных клише и обратиться к первоисточнику – хороший знак для отечественного кинематографа, и надеется, что при следующей экранизации русского эпоса, «Слова о полку Игореве» или жизнеописания Петра Первого режиссеры учтут ошибки «Викинга» и явят народу не только красивую картинку, но и подлинный историзм и продуманный сценарий.


  • Смешно читать о каком-то несоответствии исторических событий Кто может достоверно утверждать, что было на самом деле? Фильм интересный и зрелищный !
    2017-06-30 20:28:01
  • Викинг -хороший , познавательный фильм! Конечно , выигрывает в том числе игрой Данилы Козловского . Отличный актер ! Запрещать фильм- есть очередная ГЛУПОСТЬ !
    2017-06-30 20:24:12
  • Больше всего меня возмутила фраза автора данной статьи, что над сценарием аж целых 7 лет работал САМ Эрнст. Да кто он такой? Послушный Кремлю менеджер 1-го канала. И то, что фильм стыдно смотреть, обидно за хороших артистов - Устюгова, Козловского - виноват плохой режиссер. Хочу сказать, что у нас много хороших режиссеров, чьи работы, менее значимые, смотрятся - не оторвать глаз. Делайте выводы продюсеры.
    2017-02-16 12:06:03
  • Полностью согласна про грязь и серость, совпадение по ощущениям 100%. Но возмущает, что настолько искажена история, особенно Рогнеды. Рогнеда не покоренная, не озабоченна, как в фильме показано. Когда их сыну Изяславу было уже 7 лет, была последняя попытка Рогнеды убить Владимира и отомстить за смерть её рода. Сейчас много известно про тот период и достаточно исторических работ по Владимиру. Зачем было так искажать историю, которую молодёжь только по фильмам и узнает. Фильм не почину для создателей. Опустились.
    2017-02-11 23:25:38
  • Эрнст кремлевский рупор, как вова попросит так и снимут, чтоб челядь не знала правды
    2017-02-11 15:06:55
  • Даже не финно-угорские, а тюркские.Извините,за неточность
    2017-02-08 00:36:06
  • Булгары это тоже финно-угорские племена, и к современным болгарам никакого отношения не имеют
    2017-02-08 00:31:21
  • Фильм ерунда если не ГАВно.Не очем говрит.Совестно за такую работуОпозорились сногдо головы.
    2017-02-02 16:08:03
  • !!!!
    2017-02-02 07:06:19
  • и при христианстве считалось, что через чистые поры кожи сатана в человека проходит
    2017-02-01 03:11:19
  • Я не историк, а технарь надеюсь в Википедии исторические факты пишут адекватные историки. " Современные болгары возникли в результате смешения трех существовавших ранее этносов: булгар, племён славян, обитавших на землях нынешней Болгарии, куда пришли булгары, и живших на землях нынешнего болгарского государства фракийцев.". Ни одна нация в мире не является автентичной, за исключением некоторых малых народов в Окенавии. Славяне Киевской Руси были средним ростом 150-160 см, из-за близкородственных связей. Знаменитый богатырь Илья Муромец был огромного роста аж 180 см. Только прилив новой крови вначале варягов, а потов монголов подняло средний рост славян до 172см в конце 19 века, и к 1980 году средний рост составлял 175 см. Это для мужчин (предмет физиология человека в педагогических ВУЗах).
    2017-01-31 23:14:58
  • Свои любимые занятия можешь не перечислять - они мне не интересны. ...Даже задумалась - может зря я на фильмец наезжаю(?), если прямой потомок только грязь видит и грязь изрыгает. То, что в крови, от дедушки - то не вычистишь. ... Да, соглашусь, в фильме всё правда - киевская Русь - это грязь на грязи и грязью погоняет. И в 21 веке ничего не изменилось. Фу, Кузя, фу! Меняться пора.
    2017-01-31 05:42:41
  • Так ступай, болезный, и не пиши больше. Опозорил и себя и свою страну по полной программе. И запомни, кусок дурака, всё, что ты людям пишешь - ты и есть. Ибо - "каждый судит по себе". ... а скорее всего ты просто проплаченый тролль.))) ...А фильм никакушный - ни правды, ни смысловой нагрузки. Отстой разрекламированный. Не более.
    2017-01-30 20:54:50
  • Ну тебе-то свидомиты майданутые всю правду как есть рассказали заодно с Гитлером и Бандерой. Посмотрим, однако, у кого теперь вы побежите отсасывать за еду ... в виду грядущих глобальных политических перемен, когда вашингтонский обком прикармливать перестанет ;-)
    2017-01-30 01:50:47
  • ...что и требовалось доказать- отстойный мы чел, Виталик.
    2017-01-28 18:10:53
  • Ты свой диагноз сам перечислил, я повторяться не буду, Буратино... Жалкий ты какой-то... сам себя опозорил по полной программе.
    2017-01-28 11:55:35
  • У країна - от слова "край", т.е. то, что находится далеко от центра, у края. Ты что-то там про плоть говорил? Ну тебе виднее...
    2017-01-28 08:15:40
  • Эк ты себя приложил, наследник киевской Руси.))) "Поблагодарите Бога прежде всего за то, что вы русский. Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь есть сама Россия. Если только возлюбит русский Россию, возлюбит и все, что ни есть в России. К этой любви нас ведёт теперь сам Бог." Н.В.Гоголь "Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится" Н.В.Гоголь "Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим отечеством." А.И.Деникин "Неужели и тут не дадут и не позволят русскому организму развиться национально, своей органической силой, а непременно безлично, лакейски подражая Европе? Да куда же девать тогда русский-то организм? Понимают ли эти господа, что такое организм? Отрыв, «отщепенство» от своей страны приводит к ненависти, эти люди ненавидят Россию, так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят." Ф.И.Достоевский "Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа." М.Ломоносов Достоинство человека измеряется не количеством вылитой грязи на соседа, а умением понимать, что этот Мир очень разный. Что каждое государство и каждый народ имеет право на свою историю и свой путь. Как хорошо, что ты, Виталик, всего лишь гнилушка среди благородных и сильных деревьев имя которому Русь - будь то Белая, Крайняя, Киевская или Европейско-Сибирская. Прощай.
    2017-01-28 00:50:17
  • :) Да я вижу, что кроме фикальных масс ты ничего не знаешь. Не интересный ты человек - как только кончились аргументы (а кончились они очень быстро) вы начали изрыгать грязь. Фуууу!
    2017-01-27 21:36:02
  • Ты мне , дядя, не хами. И по себе судить не смей. И тебе я не подружка. Мои друзья люди порядочные, что тебе не ведомо, как я погляжу. Тебя уже послали много раз, да, видно, ты там обитаешь постоянно. Жаль тебя, ограниченное существо. Как жаль любое больное, забитое и злобное животное. Боле не задерживаю... Идите, дядя, лесом.
    2017-01-27 21:31:28
  • Ступай, болезный, в свой клозет. И не суди чужую страну по себе и своему дому.
    2017-01-27 18:54:17
  • Ну посмейся - 5 минут смеха заменяют стакан сметаны. А ты, как я вижу - и по проституткам и педикам тоже специалист великий. И маршруты их так досконально знаешь. Ну то не моя тема, поверю на слово. Засим откланиваюсь. (Жаль, тебе тугодумному не понять, что уже в 2005-м был интернет и люди общались посредством сей связи. Ну то не моя печаль - "дурака учить только портить") А фильмец отстойный - как не крути.
    2017-01-27 18:52:00
  • Ну я Нерусский, но Фильм хочу сказать - меня на удивление порадовал. Хотя и не мой стиль, я любитель Сериала Ментовские Войны. Обожаю просто сей Фильм.
    2017-01-27 18:27:20
  • Сам-то откель, болезный? Что не из Донецка - точно! (В 2005 году общалась я с жителями сего славного града - Донецка, уже тогда они ратовали за присоединение к России. Тогда я очень удивилась - что за желания? Только ваши киевские власти их слушать не хотели. А сейчас... что есть, то есть.) А рот мыть на себе потренируйся - тебе это оч. необходимо. Знающих таких, как я посмотрю, как грязи по весне - все рвутся Россию и россиян поучать, а у самих в странах - бардак и бордель в одном флаконе.Начните со своих улиц и со своих сортиров, и президентов. Заманали придурки бесноватые.
    2017-01-27 16:12:09
  • P.S. Здесь ты себя показал как большого знатока: шалашовок дешевых; кровяного запора (любопытно - это как?); псин шелудивых; ...и др. многого дерьма. Сходи рот с мылом вымой - может полегчает.
    2017-01-27 14:33:27
  • Смешной и глупый дядя)). Фикальной массой не захлебнись, болезный. Ты не заметил (раз уж перешли на "ты" с твоей лёгкой руки), что меня на твои сайты никакими калачами не заманишь, зато ты, на голову болезный, брыжжешь кАкой на всех и вся. А русские тем и хороши, что если фильм - отстой, то мы так и говорим - "фильм - отстой!" . И глазки не зажмуриваем на свои какахи, ибо чистить привыкли грязь и из-под ногтей, и из домов и из души. Вся история наша и твоей является - помни об этом! И обсирая общих предков ты гадишь на могилы своих родных. Жаль тебя... просто жаль - злого, закомплексованного, глупого мужичка. Единственная твоя самореализация (предполагаю) - только грязь лить на сайтах. А еще жаль, что именно такие дяди просрали хорошую страну Украину. Богатую и щедрую. Ступай себе, бедолага... огородами, вдоль плетня.
    2017-01-27 14:25:57
  • Вот повезло Молдавии и Белоруссии, что на них фашист не напал, правда?)))) ...Ээээх... что с удодом говорить?
    2017-01-27 08:33:36
  • Надежда, да какая там голова? Там сплошное мягкое место. Либо кость. (это я про Виталика Кузнеца и ему подобных). Он таким г... наполнен, что всё у него коричневого цвета. Зачем с таким говорить? ...он же сразу на собачий лай переходит (да простит меня пой пёс)
    2017-01-27 08:31:20
  • Ммммм...Крайна... Ну тогда вовсе без вопросов. В фильме-то про какие края-места снято?...Не о себе ли ты, смердящий, всё это написал?))))) Насмешил, дядя... Так себя же обосрать. Ежли ты про свою вонь рассказываешь, то спорить не буду - тебе виднее. В бане "по-черному" была пару раз, если правильно себя вести, то выходишь чистенькая. Но вам и вам-подобным, похоже, лишь бы самому угваздаться, да других обговнять. Мдааа... (На данный период времени на Украине у меня оооочень много друзей. Что мыслящие и адекватные и у вас есть знаю. И не мало. Почему же болезных-то так тянет на российский сайты и новости?)
    2017-01-27 08:27:20
  • Придурок, это в "европейской цивилизации" так было, а на Руси как раз мылись.
    2017-01-27 00:07:05
  • Согласна. Читайте историю - описано как Владимир загонял людей в Днепр, многие утопли. Многих убили при сопротивлении. Долгое время еще народ тайно поклонялся языческим богам. И многие языческие праздники ( для сохранения народного расположения ) перенесены по датам на православные.
    2017-01-26 21:11:29
  • Рассчитайтесь за восстановленные после фашистов города, за построенную Днепрогэс, фабрики, заводы построенные в советское время. Отдайте дкньги за наворованный газ и живите спокойно.))) Заранее говорю- чтобы не было соплей про великих укров , поднявших Украину из пепла- включи голову и сопоставь объемы построенного и восстановленного с количеством населения на Украине в тот период.
    2017-01-26 21:06:35
  • "Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами!" ...кому не нравится, тот может 3,1415926535...здить в лес.
    2017-01-26 07:15:07
  • Дяденька, я с вами не спорю уже потому, что вам, элементарно, не ведома этимология слова "смерд". Вашим образованием я заниматься не намерена. Дам лишь подсказку - поищите понятие "русским духом пахнет" (хотя б в инете пошарьте, болезный). Поверьте, узнаете оч много интересного!))) ...и совершенно не о грязи.
    2017-01-26 07:11:51
  • На многих интернет-сайтах началась травля ни сколько фильма сколько Константина Эрнста. Я не понял - Эрнст автор сценария или режиссер этого фильма. Он только деньги дал и не один- второй генеральный продюсер Анатолий Максимов. Они могут вмешиваться в съемки- но сейчас не все под контролем КПСС. Единственный недостаток фильма надо было поднять возрастной ценз до 16+, хотя те сцены и 14 летние хорошо знают часто на практике- за которые критикуют авторов фильма, а 12 летние знают из интернета. ДАВАЙТЕ ЗАПРЕТИМ ИНТЕРНЕТ. Фильм снят качественно и плохо.... Слишком мягкие нравы. слишком идеальные сцены. Вроде это не дикие земли а почти благородные мушкетеры...Кто со мной может не согласится - это те кто родился где-то в 80 году. Вспомните 90 тогда все боялись рыпнутся , а нравы по сравнению с древней Русью были почти ангельские. ПОСЛЕДНЕЕ БЛАГОДАРЕН АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА ЧТО ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ ОБСУЖДАЮТ ФИЛЬМ А НЕ ПРОДЮСЕРОВ.
    2017-01-26 01:47:23
  • Спорить с вами не буду, ибо ясно вижу, что по грязи вы спец. Я ж, всего лишь навсего, дружу с историками (по образованию и работе). Да и сама экспедициями не брезгую.
    2017-01-25 16:09:47
  • А чем плохо язычество? (В современном мире мало кто реально понимает эту религию...а ведь она несет в себе много больше положительного, чем христианство)
    2017-01-24 22:37:32
  • Какая зависть? Вы вообще о чём? Фильм не имеет вообще никаких ценностей - ни как произведение кинематографа, ни морально-духовных, ни исторических. Он может нравиться только тем, кто не знаком с историей - быта, костюма, и пр. Одно из искажений, которое меня коробит - это радостное принятие христианства. (Прям благодать снизошла!) Что является исторической ложью. Учите матчасть... и будете разбираться "что такое хорошо, и что такое плохо". ИМХО.
    2017-01-24 22:34:50
  • Вопросов много... но мы тут не об этом. Реклама была слишком активной - это сразу напрягает. А при просмотре боролась с желанием плюнуть и уйти. ...Кстати, про "купают два раза в жизни" - это не о русских было))). Русские были варварами именно потому, что в "специальных домах, где была такая жара, что нечем дышать - они хлестали друг друга ветками". А вот в Европе, как раз, было "модно" не мыться - "Изабелла Кастильская королева Испании по ее признанию за всю жизнь мылась только два раза в день своего рождения и когда шла под венец" (В качестве примера)
    2017-01-24 22:27:01
  • В кинотеатр не пойду,одна реклама оттолкнула,буду смотреть в интернете,но со многими комментами согласна после общения. Однако мнение своё выскажу только по просмотру.
    2017-01-24 21:24:39
  • Историю современной России начал царь Московский Петр 1 который назвал сам себя Великим царем всея Руссии. Потом из-за трудности выговора это слово стало звучать, как Россия. Да и титул Петра был из 50 наименований, он был и ханом Татарии, и царем Московским, и князем Тмутараканским и...Да и московские земли вначале были заселены фино-угорскими племенами, насколько я знаю -это не славяне. Славяне это булгары (болгары в современной интерпретации), словаки, поляки и племена которые вошли в Киевскую Русь ( поляне,русичи,древляне.кривичи -всего 15 племен) да есть и много других славянских народов, например те же сербы. Но чтобы фины -были славянами??? Это что новая сказка Московских "историков". Немного про нравы я написал ниже в комментариях. Больше верьте вашим "историкам" и Киселеву.
    2017-01-24 18:48:10
  • А с какой стати история Руси стала историей Московитии. Да все ссылаются на повесть временных лет. Но если бы Нестор написал плохо про князя- его бы голодным собакам скормили или в клеть к медведю кинули, и только если князь пожалеет то голову отрубили. Читай историю между строк. Воевать русичи толком не умели и поэтому звали на помощь варягов (между прочим один из родов викингов которых боялись по всей Европе и даже в Америке). Да еще первыми князьями Киевскими были варяги Аскольд и Дир. А за службу Киеву с варягами расплачивались не только золотом, но и молодыми девицами . Что такое девица на Руси- например княжна Ярославна в 14 лет была уже не девица, а жена.... Так что почитай историю про нравы тех лет. Или про более цивилизованные годы- опритчину Ивана Грозного, как казнили Емельяна Пугачова это тебе будет ближе все таки история Московитии. Не смотрел еще этот фильм, но сейчас обязательно посмотрю !!!
    2017-01-24 17:46:25
  • НЕРУССКИЕ в данном случае пишется слитно) кто еще здесь НЕ РУССКИЙ
    2017-01-23 14:48:58
  • Плюсуюсь... только я бы выше 1 не поставила.
    2017-01-23 06:57:39
  • Кузнец, шел бы ты...в кузню, злобное существо. А фильм отстойный и петиция верна. (Подписалась)
    2017-01-23 06:54:30
  • мусор,а не фильм.не ходил и смотреть не собираюсь на это фуфло!!!
    2017-01-22 21:13:19
  • Я смотрю ты прям про Россию знаешь больше чем сами жители России?) Как бы ты там свои вены на шеи не раздувал, как бы твой пуканчик не бомбил мы один народ и с этим, к твоему глубочайшему сожалению ты не чего поделать не сможешь.) Когда вы уже начнете думать рационально, а не потдоваться эмоциям?
    2017-01-22 11:12:48
  • Ты кто ??!!!
    2017-01-21 20:57:24
  • Здравствуйте, добрые люди! Кто же вас так сильно обидел, что столько злобы выливаете на просторы несуществующего пространства? А я за одну только сцену в храме ( чаша с водой и маслом) благодарна режисёру и мужу, который уговорил меня сходить на этот фильм. Но каждому своё... и каждый видит своё... Будьте счастливы и радуйтесь почаще!!!
    2017-01-20 10:54:50
  • А, так это я зашла на поле великих европейских троллей? Не сразу увидела великий срач на теме, но поняла и каюсь) Я оставляю вас вместе с всегда вашей европейской цивилизацией)
    2017-01-19 11:00:12
  • Ну да, ведь это ты и говорил, великий европеец
    2017-01-19 10:50:03
  • Ой,а что же вы так истерично реагируете на высказывания людей ( ибо прокомментировали не только мой отзыв ) ? У каждого есть своё мнение и каждый вправе его написать! На улице 21 век и дети, имея телефоны,планшеты,ноутбуки и Компьютеры без труда выходят в интернет и смотрят то,что захотят! И может я открою вам секрет, но некоторые темы они знают лучше взрослых! И хотите вы этого или нет, запрещаете вы это или нет, всегда находятся те, которые и покажут и расскажут! Если вы конечно не живете в селе с тремя домами. На этом заканчиваю наш разговор, будьте здоровы и счастливы, и успехов в воспитании своих детей!
    2017-01-17 10:30:17
  • Нечего грешить на кинематограф "Детям нельзя такое смотреть"!! У детей есть родители и они если считаю что его ребёнку рано либо не нужно смотреть тот или иной фильм должны сами оградить его от этого, а не кричать на каждом углу что моего ребёнка не оградили от этого!!! Вам никто ничего не обязан - вы сами в ответе за себя и своих детей!!! Хотите что бы он изучал историю - библиотеки открыты!!!!
    2017-01-17 07:45:00
  • Так включите канал "Спас" и смотрите!!! Там Вам правду на уши навешают!!!
    2017-01-17 07:37:55
  • Фильм - ложь и неприкрытая ненависть к истории русского (славянского) народа. Может быть это и имело место быть, но здесь всё преувеличено и облито грязью. Сам князь как дурачок, а не великий муж, который определил существование современной России. Фильм не учит любить и гордиться своей историей, а вызывает омерзение. Авторы, продюсеры - продажные и не русские люди. Что они хотели этим фильмом показать? Смотреть повторно его совершенно не хочется. Позор!!!!!!
    2017-01-16 13:41:20
  • 100% согласен
    2017-01-16 11:17:14
  • фильм - позорище на религию. Смотреть тошно
    2017-01-16 00:37:50
  • Не смотрел, но также осуждаю! В нашем детстве викинги - всегда пришлые. Не из нашего двора, скажем так. Как врали при коммунистах, так и при государственных капиталистах врут. Художественный образ, однако. За любой платит дед, за хороший отец, за гениальный внук заплатит...
    2017-01-15 15:10:51
  • Какиё моноглы, какиё татары, откуда вы их взяли на Руси, истрию читайтё , а нё либёрастов, однако. Ингл
    2017-01-15 14:22:25
  • Ирина, посмотрели - ну и как? А то так набросились, знатоки истории и киноискусства, где хоть одно доброе слово?
    2017-01-14 19:41:32
  • Ольга, я уже посмотрела и даже комент оставила. Сколько в людях зависти)))...уже захлебываются))))
    2017-01-14 15:26:23
  • Откуда такие цифры?Если перепись монголо-татары первыми делали на территории россияк
    2017-01-13 22:04:02
  • Козловский хорош в ролях современников, но князь Владимир... Он сейчас прямо как Безруков - из каждого утюга смотрит. Широкая уважаемая каста языческих жрецов превратилась в горстку бритых кришнаитов. Замужние ходят простоволосыми, хотя один только выбившийся волосок мог привести к сглазу и порче. Полумамонт-полузубр должен был быть, судя по задумке авторов, вымершим туром. "Грекыня" - жена убиенного Ярополка была без сантиментов взята очередной женой в гарем Владимиру. Киевляне никогда не мылись, не стирались, были по фильму необычайно неплодовиты, и только обряд крещения заставил их принять водные процедуры, хотя бы раз в жизни, ну как в Западной Европе. Жаль, что не дали сыграть Устюгову (Ярополк был похож на князя) и хорош был Свенельд Суханова, хотя почему то был больше похож на воеводу Владимира Добрыню. Викинги тоже были хороши, но что делали и почему так назывались на территории Руси непонятно - там были привычные варяги. Набор из сериала "Викинги", "13 воина" и еще увидела "Апокалипсис" Гибсона, почему то )
    2017-01-13 16:39:32
  • Вова кровавый бастард ради юдовской казкё занёсённую юдосами в нашу страну вырёзали 9 миллионов_официально/ кто нё жёлал юдовской дурости и ммёрзости биться головкою, тёпёря хёроём кровавым стал, гнида юдовской казкё, однако. Ингл
    2017-01-13 09:33:47
  • Да нёт, драгой, бёйся своёю головкою юдовской казкё, помогаёть дурь вбивать юдовской казкё- *На третий были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужской пол. И самого Еммора, и Сихема, сына его, убили мечом «И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых». (Быт. 35. 5) Во во, эти мёрзости скоро и к тёбё в окошко то постучатся, жди, долби пол и потолок головкою и жди., однако. Ингл
    2017-01-13 09:31:14
  • И че? Опять в язычество?
    2017-01-12 23:17:26
  • Не стоит. Повелся на рекламу - сходил, разочаровался: показушное рубилово, кровь, грязь, сексо-трах для разнообразия, перебор в образах, скудная логика. В общем - бред для 14- ти летних подростков. Тянет на 2,5 из 5.
    2017-01-12 23:15:23
  • А я вот полностью согласна с психологом Яной Голощаповой! Прежде чем снимать фильм и утверждать ,что он основан на реальных событиях, нужно сначала историю изучить! Очень много не соответствия с действительностью! Разница 12+ и 18+ уж очень мала. И детям такой фильм смотреть, ну просто нельзя ( как со стороны исторических фактов, так и со стороны жестокости и в то же время любовных утех ). Стыд да позор за такую безграмотность и необразованность!
    2017-01-12 22:33:28
  • Когда так ругают, сразу хочется посмотреть...
    2017-01-12 22:01:20
  • Начало фильма заинтреговало а потом пошла такая муть Козловский вообще не о чем посмотреть и поплеваться
    2017-01-12 16:41:05
  • Посмотреть фильм надо, чтобы обоснованно критиковать. Я посмотрел и... Порабощение Руси началось с воцарения еврейского христианства. В настоящее время на Руси благоденствуют евреи и еврейская христианская церковь, а народ бедствует. Разогнать бы этих церковных дармоедов да в народное хозяйство.
    2017-01-12 15:18:34
71