Дмитрий Шепелев расплачивался деньгами Фриске и предупреждал о ее появлении журналистов

4 Дек 2017
414
Бывший личный водитель Жанны Фриске Андрей Медведев, работавший у певицы, когда она уже болела, рассказал о Дмитрии Шепелеве.

В частности, мужчина заявил, что у Дмитрия никогда не было собственных денег, и все счета он оплачивал из кармана жены.

- Дима часто ездил в поселок Лужки, где он строился. Смотрел, как идет ремонт, сам расплачивался с рабочими, - рассказывает Медведев.- На тот момент он уже распоряжался карточкои «Русфонда». Жанна Фриске этого делать не могла физически, так как ничего не видела. Она подписывала документы только после того, как я прочитывал их вслух. Мне запомнился случай, когда Дима обсуждал вопросы отделки дома с архитектором, и тот выставил счет на восемьсот пятьдесят тысяч рублей. Шепелев взял карту Жанны и попросил подвезти их к банкомату Росбанка, где снял всю сумму. А вот своих денег у Дмитрия Шепелева почти не было, он об этом говорил. Даже их ужины в любимом ресторане «Мишель» на Красной Пресне оплачивались из средств Жанны.
За больной Жанной Фриске постоянно следили папарацци
За больной Жанной Фриске постоянно следили папарацци
Незадолго до смерти Жанны в прессе стали появляться фотографии больной артистки, сделанные папарацци. Родные Фриске позже рассказывали, что никак не могли понять, откуда журналистам было известно, где и когда она появится, ведь график ее передвижения знал очень ограниченный круг людей. Поскольку у Шепелева и родителей Фриске были натянутые отношения, и они часто ссорились, они подозревали в «сливе» информации именно его.

А тут Медведев подтверждает их подозрения и рассказывает, как однажды они с Димой повезли Жанну в больницу на улице Академика Опарина. Учитывая, что в это время могут быть пробки на дорогах, Медведев выехал на полчаса раньше назначенного срока. Когда они прибыли на место, Шепелев взглянув на часы, спросил: «Почему так рано?», а затем, велев им сидеть в машине, вышел на улицу и стал кому-то звонить.
Жанна Фриске и Дмитрий Шепелев в Нью-Йорке
Жанна Фриске и Дмитрий Шепелев в Нью-Йорке
- Только через двадцать минут скомандовал, что можем выходить. Мы держали Жанну за руки, и как раз в тот момент нас щелкнули. Когда увидел фото, то был в шоке, ведь на территорию онкоцентра нельзя просто так попасть – нужно накануне заказывать пропуск! Если даже за нами следили до пункта назначения, то внутри они оказаться бы не смогли. Кто-то слил точные дату и время. Это могли сделать либо я, либо Дмитрий...

Редакция uznayvse.ru напоминает, Жанна Фриске умерла 15 июня 2015 года от ракового заболевания. Известно, что врачи склоняются к 7 различным факторам, обуславливающим появление этого заболевания.
Родные Фриске и Шепелев постоянно ссорились
Родные Фриске и Шепелев постоянно ссорились


  • Ага, "угадал" в самую точку, только еще забыл добавить, что я - тайная любовница Шепелева, особенно учитывая тот факт, что мне по возрасту уже пошел девятый десяток лет, я уже 20 лет живу за границей, вне России и в жизни не смотрела по ТВ ни одной передачи с участием Шепелева. Самому то не надоело читать подобные пакости про людей, большой любитель "клубнички"??!!
    2017-07-25 18:58:40
  • 2017 год. Как же много у людей свободного времени! Они всё ещё смотрят телик и обсуждают что смотрели..капец..им совершенно нечем заняться!
    2017-07-25 10:06:24
  • А в чем проблема?
    2017-07-24 21:50:31
  • Он не мог..он это уже сделал..Потому и держится за ребёнка..а без него он останется с голой ж.. попой..
    2017-07-24 19:10:51
  • Мог делать ! я поддерживаю Отца Жанну.
    2017-07-24 18:03:13
  • Шепелев??? Там папа еще тот ЖУК
    2017-07-24 17:50:11
  • Похоже на дешевую заказуху. Подъехали и сняли 850 т. в банкомате???
    2017-07-24 17:32:24
  • Сыну- может быть, а муж тут причём? Сам пусть зарабатывает.
    2017-07-24 16:50:49
  • Следствие и суд это выяснили.
    2017-07-24 15:17:25
  • Ушлепок однозначно. Ни одному слову не верю. Противно смотреть.
    2017-07-24 11:55:57
  • Я согласен с вами. Нонешняя анонсная реклама по ТВ его нового шоу лучшее тому подтверждение. Всё на продажу во имя высоких материй. Так не бывает. Он обычный ушлёпок, любящий страдать "на камеру". Ну или "артист", как вы вразились.
    2017-07-24 10:20:59
  • Судить о них нам не можно,так как всей правды ни кто не скажет и потом у них у всех рыльце в пушку. Заклевали этого Шепелева,я не верю что он мог что то делать против этой организованной своры. Родители вцепились в ребенкано почему отец не может жить с ребенком, а бабушка,дедушка, тетя и прочие навещать его и любить. Что он видит озлобившихся родителей матери .У детей есть одна такая особенность дети они вырастают и тогда он сам все рассудит и поймет кто прав,кто виноват.А Дмитрия Шепелева мне жаль и очень. Затравили мальчишку.
    2017-07-24 08:02:52
  • У Шепелева лживое лицо. Он чётко знает, что и как надо говорить. Видимо, поработали с ним хорошие специалисты. Нечестный человек. Артист.
    2017-07-24 06:49:14
  • То что у Шепелева лукавое лицо, это факт, но с банкомата снять такую сумму не реально!
    2017-07-24 03:21:24
  • Сын ему сто лет не нужен. Деньги сына - вот что им движет. Фальшь, игра на публику, лицемерие и враньё - как можно этого не видеть!?
    2017-07-24 02:15:56
  • Я бы тоже отказалась от общения с такими родственниками..(Дай им сына по водиться,что бы они ему в уши дули что папа плохой,он маму извел,обокрал..(Да ну их на фиг..(Лажа какая то.(
    2017-07-24 02:01:13
  • Он ей - не муж. А сын ... еще не известно, возможно чужой дядя.
    2017-07-24 00:22:54
  • Бездарный, фальшивый и никудышный "артист"! Только слепой не видит его маску. Мерзкий тип. Это видно было еще по его колкостям и унижающим комментариям по отношению к участникам проекта "Минута славы". Одно то, как он вцепился в этого ребенка - говорит о многом: эгоист, аферист, негодяй. Про Бога он забыл, но Бог -то про него - Нет. Он не боится продолжать морочить всем голову?
    2017-07-24 00:19:17
  • Точно! Фальшивый "артист"! Никудышный, к тому-же. Только слепой не видит его маску. Мерзкий тип. Это видно было еще по его колкостям и унижающим комментариям по поводу участников проекта "Минута славы". Играет, но как бездарно!
    2017-07-24 00:07:17
  • Сколько грязи вылили на Дмитрия. Ему и так тяжело - сын его с ранних лет остался без матери. А тут ДЕНЬГИ, важнее их оказывается, для родителей Жанны ничего нет! Деньги мы посылали Жанне, а не родителям, а значит они должны перейти её сыну и мужу,
    2017-07-24 00:02:29
  • Дмитрию удачи на первом. Фриске не могут пережить успех, поэтому опять завоняло.
    2017-07-23 22:23:51
  • Откуда знаете что родители сняли?
    2017-07-23 20:32:38
  • Их сняли родители Жанны, а не Шепелев.
    2017-07-23 18:59:44
  • Насколько известно Шепелев также работал. Эта еврйская семейка никак не может оставить его в покое. Связался на свою голову. За что они портят ему жизнь ?
    2017-07-23 18:44:03
  • интересно то что деньги собирались на лечение ну не как не на личные нужды Шепелева!!!!
    2017-07-23 14:30:58
  • Шепелева знакомая? Значит отец плохой, а Шепелев хороший. Это ты перестань под диктовку писать.
    2017-07-23 12:23:35
  • Вы свечку держали? В своей жизни разберитесь сначала!
    2017-07-23 12:02:41
  • Верно, я тоже подметил эту деталь. Мало того, многие банки устанавливают лимит на снятие по карте в день не более 100-200 тыс, чтобы меньше было мошенничества. Получать такую сумму можно только через кассира и то, не факт, что одномоментно дадут. Так что, fake, однако!
    2017-07-23 12:00:47
  • Вы бы писали пограмотнее, а то из написанного ничего непонятно. Складывается впечатление, что неумный подросток писал. Понимаю, что с гаджета написано, типа телефона, но это не оправдывает!
    2017-07-23 11:55:15
  • Не было бы заказа - не было было бы и товара. Телевизионщики и грязные журналюги виновны в первую очередь. Спрос рождает предложение.
    2017-07-23 10:39:59
  • Уже 2 года, как Жанны нет в живых, а какая-то мерзкая дрянь опять в очередной раз взялась поливать Шепелева. По логике вещей следует: "Если Шепелев - такой подонок, как его в очередной раз характеризуют, то и Фриске была ничем не лучше, если связала свою жизнь с таким скверным человеком". Поливая Шепелева, пишущие подобные мерзости как-то упускают из виду, что таким способом в первую очередь очерняют память о самой Фриске. Не пора ли заткнуться всем этим "писакам" хотя бы из элементарного уважения к памяти безвременно ушедшей Фриске и оставить в покое её возлюбленного и их общего сына?!! Особенно умиляют "перлы" этого водителя, который по его логике был чуть ли не главным свидетелем всех событий в жизни этой семьи.
    2017-07-23 02:47:35
  • конечно мог он еще тот лис не 3наю а что его Эрнст дерwит у себя любимчика нашелГ авнюк ваш Шепелев вечно Урганту подраwает Хапнул все деньги Мотоцикл он подарил сыну с понтом на публике представляю ск он стоит сам катается и шикует сын чтобы сел а рул лет 15 надо и что интересно студия ему об этом не скахала у Малахова я в шоке
    2017-07-22 22:07:33
  • О, Господи, да когда уже они успокоются. Жанны нет 2 года. Зачем все это перетирать вновь и вновь. Ну нет понимания - незачем общаться. Разошлись по добру по здорову. Раздражает даже упоминание уже об этих людях
    2017-07-22 20:58:25
  • Ага, ни в одном банкомате нельзя снять сразу 850 К. Ошибочка)) подставной водила то))
    2017-07-22 19:42:38
  • Я не понимаю тех людей, которые обвиняют человека безосновательно. Причем у следственного комитета больше доказательств, что деньги потратили родители Жанны нежели Шепелев. Причем тут Первый канал и Малахов, если следствие вели в комитете независимые люди. Это во-первых. Во-вторых, выступать на всех каналах сразу после смерти дочери и сестры начали отец и сестра Жанны. При этом Наталья сама без особых талантов и ничем не примечательная, пользуется славой сестры. И это не раз подтверждалось и в инете и везде. Шепелев долгое время молчал. И насколько он альфонс все знают только из слов родителей, которые чуть ли свою собственную дочь не назвали шалавой на всю страну... Я про то что якобы она была и с другими в то время, когда жила с Дмитрием и отцом ребенка является не он... Как такое можно говорить на всю страну об умершей дочери... Если родители не уважают ее память, о чем говорить тогда. Нашли же тогда человека, который твердил, что он является отцом сына Жанны, а потом признался, что это отец Жанны попросил его сказать. Чувствуется и с водителем неладное... А насчет папарацци... Все прекрасно знали в какой больнице лежит жанна и для любого журналиста это не проблема узнать... Бред чистой воды Почему ,когда у нас умирает близкий человек и говорим с дрожью в голосе, чтобы не заплакать, это искренне. А если кто-то другой, то это уже представление. По-моему, это народ у нас стал слишком циничным PS:высказала чисто свое мнение, никого не хотела затронуть
    2017-07-22 19:05:39
  • симптом "майкл джексон"
    2017-07-22 19:05:22
  • Конечно мог. Его патетика и дрожь в голосе,а так же нарочито проникновенный взгляд ,в те минуты когда он говорит о Жанне неуместны. Денежная пиявка
    2017-07-22 15:41:36
  • В этой истории нет правых и виноватых. Отец, как правильно было уже замеченно, "сдвинулся" толи на почве денег, толи на почве смерти своей дочери, которая заметим приносила семье не малые деньги. А Шепелев представляется мне этаким С.таной искусителем. Ладно и грамотно говорит, голос такой бархатный и спокойный. Внешность очень расспалагающая у него к откровенным разговорам. Так что то ли еще будет....
    2017-07-22 13:20:59
  • Отвратительная,наигранная,отрепетированная реклама шепелева (умышленно с маленькой буквы) на Первом канале,омерзительное перетряхивание грязного белья Малаховым в пользу шепелева и однозначно направленное против родителей Жанны.Шепелев проходимец и альфонс-это видно невооружённым глазом.Зачем опять полез ворошить и красоваться на экране?Опять зарабатывание денег на памяти Жанны!Шепелев,успокойся и скройся с глаз!
    2017-07-22 11:06:49
  • Как же всё надоело. Зачем лесть в чужую хоть и бывшую жизнь. Нет человека, так дайте её хоть там лежать спокойно и не лезьте туда куда ВАС не просят!
    2017-07-22 07:12:58
  • точней и не скажешь , все ваши слова в самую точку !!!!
    2017-07-22 06:21:08
  • Зачем рыться в чужом белье?Дмитрий и Жанна были счастливы и этим все сказано! Успокойтесь!!!
    2017-07-22 05:52:03
  • Шепелев-Иуда,вставка на первом -профонация для честных граждан.
    2017-07-22 04:17:41
  • Вы знаете,моя точка зрения такая;Да не судите, не судимы будете))) это факт.В чужой семье не надо копаться в их белье,они взрослые люди и как нибудь разберутся без посторонних!!! Уверена,что Диме было очень трудно с таким тестем,очень жаль,что семья не приняла выбор своей дочери,ведь Жанна очень любила Диму, она была счастлива с ним,это было видно по её глазам,они у неё блестели когда он был рядом. Хочу верить Диме и он не похож на плохого человека, ведь он не выливал ушат грязи на семью Жанны,а что делали они??? Ещё тело Ее не остыло,а они уже вывернули наизнанку все их отношения,это просто ужасно,не укладывается в голове!!! Пример с отцовством Платона,да разве ж так можно,а потом требовать встречи с внуком,сплошная грязь с их стороны.А как бы поступили вы,люди,осуждающие Диму???
    2017-07-21 23:35:52
  • блажен кто верует....
    2017-07-21 23:03:14
  • Шепелев- альфонс и безнравственный подонок. К сожалению, они нас сделали и делают идиотами (я в числе многих перечисляла деньги на лечение Жанны). Уверена, что шепелев сливал информацию , транжирил наши с вами деньги, а когда закончилась "халява" решил разорить убитых горем родителей Жанны, маскируясь любящим отцом. Травля родителей Жанны в СМИ всего лишь для рейтингов этого безнравственного урода и 1-го канала. К сожалению, живем во времена , когда именно шепелевы, малаховы и первый канал на нас делают деньги. Ничего святого! Кого воспитает этот проходимец?! Бог им судья! Это для нас всех-хороший нравственный урок.
    2017-07-21 22:32:55
  • как-то в банкомате сразу столько денег снять невозможно
    2017-07-21 20:53:41
  • ВОДИЛА-ПОДОНОК, купленный родителями
    2017-07-21 15:18:29
  • Клубок ядовитых гадюк. Одной марки все. А Малахов и журналюги делают деньги Эти -- анаконды.
    2017-07-21 14:41:27
  • Дима любил?
    2017-07-21 14:37:50
  • НЕ ОТ ГОРЯ А ОТ ДЕНЕГ......ИЗ-ЗА ДЕНЕГ ОНИ ДАЖЕ НЕ ДАЮТ ДОЧЕРИ ПОКОИТЬСЯ .....ЗАДЕРГАЛИ УЖЕ.......У МЕНЯ ТОЖЕ ДОЧЬ ПОГИБЛА НО....МНЕ НЕТ ДЕЛА ДО ЕЕ СОСТОЯНИЯ......Я СКОРБЛЮ И ВСЕ........И МОЛЮСЬ ЗА УПОКОЙ===ВОТ МОЯ ЖИЗНЬ ТЕПЕРЬ.........СКОРБЬ И МОЛИТВА
    2017-07-21 13:19:51
  • не верю Шепелеву
    2017-07-21 13:19:07
  • ФРИСКЕ САМА ВЫХОДИЛА ЗАМУЖ ЗА ШЕПЕЛЕВА...ЕЕ ЖЕ НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ ПОД ДУЛОМ ПИСТОЛЕТА.....И ДЕНЬГИ ОН ПО СОГЛАСИЮ ТРАТИЛ....ЧТО ЗА БРЕД.....А ВОТ ПАПОЧКА КУДА ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ СОБРАННЫЕ НАРОДОМ-ВОТ ВОПРОС.......ОТСТАНЬТЕ УЖЕ ОТ ШЕПЕЛЕВА!!!!!!
    2017-07-21 13:16:29
  • ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!!ДА КОМУ ЭТО НАДО-ДЕНЬГИ.....КТО ТРАТИЛ.ЧЬИ ДЕНЬГИ........ОТКУДА ВООБЩЕ ЭТИ СЧЕТА??????БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ ПОМОГАЛИ БЫ ПРИ ЖИЗНИ....БОГАТСТВО====БОЛЕЗНИ.......УЖЕ ОПРОТИВИЛО-ФРИСКЕ ФРИСКЕ.....ДА ПУСТЬ ОНА ПОКОИТСЯ С МИРОМ..ХВАТИТ УЖЕ ДЕРГАТЬ...
    2017-07-21 13:13:39
  • не путайте хорошего человека с хорошей певицей, так как ею она не была никогда. И вообще, как же все это надоело! Давно пора всем умолкнуть и перестать мусолить эту историю.
    2017-07-21 13:11:23
  • Уважать ее выбор я могу, а вот уважать молодого человека, который считался гражданским мужем Жанны я почему-то не хочу. То, что он тратил деньги Жанны, не удивительно. Думаю, он не дурак и знал, чем кончится болезнь Жанны. Спешил скорее построить дом и потратить, как можно больше до ее смерти. Деньги для лечения были собраны большие и куда они исчезли неизвестно. Думаю, если б папа их взял, то не шумел бы и не нападал на Диму. Родители находились с Жанной до конца, а где был Дима? Есть такая народная мудрость - жена нужна мужу здоровая, а сестра брату - богатая! Не нами придумано.
    2017-07-21 12:38:44
  • Уверена, водитель лжет, сам сливал, теперь пиарится!!! Жанна любила Дмитрия, это был ее выбор!!! Почему же никто не уважает ее выбор???
    2017-07-21 08:51:22
  • Единственное оправдание для родителей Жанны, это то, что у них крыша поехала от такого горя
    2017-07-21 08:46:03
  • Бедная Жанна наверное в гробу перевернулась раз 100 от этих перепалок и ковыряния! Когда уже вся эта грязь стихнет, если бы они любили Жанну и чтили ее память, то давно бы уже собрались как семья, вместе вернули то, что пропало и жили бы счастливо.
    2017-07-21 08:18:13
  • я считаю что им вообще нельзя было эти деньги брать у них и так все было. Жанну вот жалко хорошая певица была и так быстро ушла в в папе и в Диме я разочаровалась, а в Диме тем более я в нем сильно разочарована
    2017-07-21 03:50:40
  • да они достали уже со своими проблемами. лучше бы детям больным помогли или тем кто нуждается. В стране половина народа за чертой бедности живут им есть нечего а эти грызутся за эти миллионы. Украли деньги из фонда а теперь отношения выясняют. нечего было туда вообще лезть в этот фонд он не для богатых. а если бы хотели бы вылечить продали бы квартиру в майаме и не только. 8 карт было банковских(читала я в комсомольской правде)Сор из избы вынесли в сю страну на уши поставили пусть сами решают свои проблемы за свой счет а деньги пусть вернут они фонду нужны детям больным помочь которые действительно нуждаются в операции
    2017-07-21 03:47:37
  • Да мне тоже было удивительно как родные позволяют фотографировать. Понятно что за хорошие деньги. Да все они корыстные.
    2017-07-21 02:08:49
  • Родители ведут себя отвратительно. У них кровинка осталась от дочери, ниточка, а они ее рвут. Диме сочувствую.
    2017-07-20 23:29:57
  • Пожалели бы ребёнка, обе стороны его не любят в той мере, в какой любила бы его мать. Бог послал им это испытание, и они уже взрослые люди с ним не справились. А за Шепелева говорит его подноготняя, очень корыстный и скользкий тип.
    2017-07-20 22:57:35
  • Как Вы верно угадали, в высшей степени безнравственен. Морду его не хочется видеть.
    2017-07-20 22:48:04
  • !!!!!!. Браво, Вы правы. Мразь он!
    2017-07-20 22:47:18
  • водитель не врет, это вы ничего не смыслите. Еще хватает у него наглости рекламировать себя на телевидении. А Малахов сдулся.ж, у него неинтересные , предвзятые передачи. Переходите на Россию1" Прямой эфир"
    2017-07-20 22:46:30
  • Шепелев-жулик, все написано на лице. Подлец!
    2017-07-20 22:44:48
  • Детектором управлял свой человек.Противнейший, омерзительный тип
    2017-07-20 22:44:00
  • Да, он на детекторе прошел проверку, а отец Жанны отказался, какие еще нужны доказательства!
    2017-07-20 22:40:03
  • это все чистой воды вранье.Очередная попытка облить Шепелева грязью.Как это у него не было денег?Он прилично зарабатывал,был ведущим сразу в нескольких проектах,очень востребован на телевидении.Пусть у него не было огромных сумм на операцию,но извините,рассчитаться за обед в ресторане под силу даже обычному рабочему с невысокой зарплатой,Не надо из него делать еще и альфонса,Просто папаша возненавидел Диму за то,что он живет,а его дочери уже нет,Это элементарная отцовская ревность,что у его внука рано или поздно появится новая мама,
    2017-07-20 22:35:58
  • Можно.Смотря какой пакет услуг.А тут вообще Русфонд,может там другие тарифы.
    2017-07-20 22:10:45
  • и где такой банкомат, в котором за раз можно столько денег снять? врет водила, по картам есть лимит дневной обычно не больше 100-150
    2017-07-20 21:44:16
  • Вот согласна с Вами полностью.!!! Там сумму за которую отчитались совсем мизирную назвали, думаю ушло значительно больше. Болезнь была, это же подтверждено. Деньги перечислили именно для Жанны, а теперь устроили как3ю то ерунду. Не верю Шепелеву! Что касается родителей, то отцу нужна психологическая помощь. Он с матерью Жанны уж точно не думал про сборы чеков. И еще ведь около каждого банкомата стоит камера.
    2017-07-20 21:01:42
  • ВСЕ УЙДУТ В МИР ИНОЙ ... КАК ДОЛГО НЕ ДАЮТ ЖАННЕ УПОКОИТСЯ..ИСТРЕПАЛИ УЖЕ ВСЮ ПАМЯТЬ О БЛИЗКОМ ЧЕЛОВЕКЕ
    2017-07-20 19:58:03
  • Какую-то новую программу придумал на 1-м. Анонсы крутили с его физиономией, аж даже пытался слезу выдавить. Почему нет к нему никакой веры? Хотя чётко и художественно умеет говорить, даже страдание на лице показывает, но как у Станиславского - "Не верю!"
    2017-07-20 19:44:27
  • Мразь Шепелев
    2017-07-20 19:27:23
  • Шепелев мразь
    2017-07-20 19:26:59
  • шепелев гад,еще тот(((
    2017-07-20 18:32:40
  • Да сколько можно писать за эту семью, когда же семья Фриске успокоитсся?
    2017-07-20 17:35:56
  • Полностью с вами согласна.
    2017-07-20 17:12:49
  • Извините, но ни один порядочный человек, а тем более родитель, не будет на всю страну заявлять, что его дочь была гулящей и сына родила не от гражданского мужа. И НИКОГДА не будет кричать, что его внук виноват в смерти дочери. Таким родителей категорически нельзя даже за 100 км подпускать к детям (внукам).
    2017-07-20 17:09:23
  • Вы какая-то странная. Я ещё ни разу не видела и не слышала, чтобы Шепелев поливал грязью Копыловых. А ситуация как раз наоборот - это они везде и всюду его так полоскают, что это уже даже уму не постижимо!!! Он в отличии от папули не бегает по шоу, а тихо и мирно занимается воспитанием сына. И правильно делает!
    2017-07-20 16:58:41
  • через Русфонд для Жанны.
    2017-07-20 15:57:18
  • как известно,водила получал маленькое жалование вот и сливал всю информацию, (и теперь это дедает), может и сестричка ,Наташка,она то никогда не работала,а деньги нужны.
    2017-07-20 15:54:54
  • Сколько можно и для чего? Попросят скинуться на погашения задолженности перед Русфондом?
    2017-07-20 15:10:31
  • Полная ложь! На настоящую любовь можно поливать любую грязь, но ее истинную ценность никогда не чем не загрязнишь, поэтому рано или поздно вы будете жалеть о подобной брани на их любовь...
    2017-07-20 12:33:02
  • Полностью с вами согласна!
    2017-07-20 12:15:48
  • Откуда появился этот водитель? Совесть проснулась или память вернулась у него? 3 года молчал молчал,а тут вспомнил все,смешно же.Верните деньги и закройте эту тему уже,достали уже..
    2017-07-20 12:14:22
  • подробности не знаю,но вопрос такой неужели в банкомате можно сразу снять такую большую сумму?Даже в Сбербанке нужно заказывать большие суммы заранее, на другой день...Не верю!!!
    2017-07-20 11:44:51
  • Умница!Красавица!Так ее жалко!
    2017-07-20 09:37:05
  • Русфонд никто не обчистил этот точно. Это деньги поклонников Жанны и перечислялись исключительно Жанне, а не какому- то нарисовавшемуся ни откуда Русфонду. И никакого отношения Русфонд к ним не имеет. Так что финансовые сволочи и тут хотят урвать. А в том, что Шепелев типичный альфонс у меня сомнений никогда не было.
    2017-07-20 07:55:56
  • Архитектору! -повёз наличными!!! Из рук у спящей Жанны карту выкрал, через банкомат проскочил и закрыл вопросы отделки
    2017-07-20 07:41:52
  • Интересное кино! Злобная семейка Фриске таскалась по всем телеканалам, чтобы уличить Шепелева, крича при этом, что Дмитрий сволочь, пройдоха и альфонс... Потом безумно жадный папаша Фриске стал подсылать к "любимому зятьку" всевозможных отморозков и упырей... когда и это не помогло, он на пару дней угомонился. И тут злобную семейку взяли за попу, потребовав финансового отчета за деньги на лечение Жанны... Выяснилось, что ипанутая мамашка делала операции по омоложению, а русские люди (сочувствовавшие Жанне), оплатили это из своих карманов! Нет, ну а что? Почему старая мамашка должна таскаться, со сморщенной рожей, по телеканалам и призывать с голубых экранов весь мир о помощи в реальном беспределе с их стороны. Я понимаю, если бы Шепелев занял их семейное гнездо и претендовал на него. Я бы их поняла, если бы они (уважая память дочери), потребовали через суд признать их опекунами внука... А что сделали они???? Безумный папаша орал на весь мир с главного телеканала, что ребенок не от Шепелева!!??? И правильно сделал Дмитрий, что оградил сына от этой неадекватной семейки. От дебилов нужно держаться как можно дальше. И вот новая весть!!)))) Сидите и не падайте!))) К водителю Жанны вдруг "вернулась память" и он "вспомнил" кучу подробностей!))) Аллилуйя!!! Когда же эти фрискины упыри уже угомонятся??? Достали уже их пляски на костях собственной дочери... Бог Вам судья...
    2017-07-20 07:39:13
  • 1 000 000 доступен в сутки владельцам World Master Card Elite и Visa Infinite Сбербанка– до 30 000 000 рублей в месяц.
    2017-07-20 07:15:24
  • Я думаю это не сложно проверить, это не так сложно. Это русфонд, смысл им задержки устраивать по оплате, если речь идет о здоровье, или у вас много опыта с русфондом?
    2017-07-20 07:04:49
  • Да потому что их вымотала эта ситуация уже. Им уже тогда предъявляли обвинение, он по горячим следам и пытался распутать этот клубок, плюс смерть дочери, а это не просто любовница, а их кровь и плоть, память которой уже тогда начали очернять.
    2017-07-20 07:00:39
  • А где он был этот чудесный человек два последних года, я стесняюсь спросить? Фигня какая то, честное слово. Тратил миллионы Русфонда, одновременно приторговывал фотографиям и в ресторане, в сумку жены, жадной ручонкой тянулся. Мы всерьёз должны в это поверить? В то что умная, взрослая, успешная Жанна (царство ей небесное) могла влюбиться и родить ребёнка от такого человека? Хотя, может, и появится скоро колдунья, у которой Шепелев приворот заказывал, да зелье любовное покупал. Обидно, она светлая была, яркая, талантливая...настоящая, а память о ней, теперь только с этим бредом ассоциируется.
    2017-07-20 06:59:58
  • Даже минуты не сомневался в этом...
    2017-07-20 04:58:50
  • Не читайте
    2017-07-20 03:24:09
  • по карточке в сбербанке можно снять со счета сколько надо...
    2017-07-20 01:42:53
  • Хотел бы я посмотреть на банкомат, в котором можно снять за один день восемьсот тысяч... Обычно, у всех банков есть ежедневный лимит, тысяч в триста...
    2017-07-20 01:42:53
  • водила присутствовал в ресторане, за столиком, при расплате за ужин?))) Чудак он на букву М, а не честный человек!!
    2017-07-20 00:36:12
  • Родные Фриске никогда бы с ним не ссорились,если бы он вел себя порядочно. Ccорятся когда человек делает что-то не так как надо! А Шепелев какой-то злобный, умничает и темнит что-то все время...
    2017-07-19 23:10:22
  • шепелев и семейка жанны все хороши- ворюги
    2017-07-19 20:48:55
  • Один бог им судья. Я как-то больше на стороне Шепелева. Папаша Фриске убил меня когда стал сразу после смерти дочери по шоу скакать, и интервью на право и на лево раздавать.
    2017-07-19 18:55:04
  • Это вы то ум включаете?! А выключатель не п ерегорел?
    2017-07-19 18:47:02
  • Что же вы всем ума желаете? Обычно желают того,чего у самого нет......
    2017-07-19 18:44:21
  • У меня обычная карта Сбера, за раз снимал 150К в банкомате. Перед этим звонил в Сбер, сказали, что до 300К можно снять в операционном зале без процентов, а больше за 1% от стоимости. А есть золотые, платиновые и т.п. карты с расширенным лимитом.
    2017-07-19 18:04:48
  • Не до этого будет.
    2017-07-19 16:48:42
  • Откуда инфа,что он нигде не работает? Трудовую смтрели?
    2017-07-19 16:39:57
  • Во-во. Родственники наверно, сами наследство хапнуть хотят.
    2017-07-19 16:38:33
  • Да откуда Вы знаете, что он на ее деньги жил? Вы что с ними двумя жили и в курсе всего? Шепелев тоже не с помойки пришел - тоже публичный человек.
    2017-07-19 16:37:23
  • Да ё-моё, ну кто знает как было на самом деле? Кто чьими деньгами пользовался? Шепелев тоже как бы известная личность до Жанны был, и никогда не поверю,что у него бабла не было. Что он только деньгами Жанны везде расплачивался. Что за бред. Вот понапишут в СМИ всякую фигню для рейтингов, а народ потом мусолит это все, льет грязь и на тех и на этих. То что было между Жанной и Дмитрием знали только они, а сейчас он один, а не папы, мамы и прочие товарищи. Но поди докажи теперь, что не верблюд. А наговорить за бабки для СМИ и я смогу что угодно....
    2017-07-19 16:33:02
  • Другая дочь замужем давно вообще-то
    2017-07-19 14:05:49
  • Бедный Дима! Сколько чёрных сплетней приходится ему сносить от чУдных родственников. Жанна в гробу устала переворачиваться, наверное, от того, чего творят её родители! Ужас! Ничего не ценно, дочь умерла, а память о ней позорят и позорят, успокоиться не могут. Умные люди не поверят в то, что тут написано. Глупые бредни и происки отца Фриске. Шекелей умный мужик. Образованный и интеллигентный. Это видно зрячему. Слепцы слушают сплетни, обсуждают и поливают дерьмом. Бог судья всем им.
    2017-07-19 12:57:20
  • Да уж! Бумеранг никто не отменял....а у вас такие желания!!!!!!
    2017-07-19 12:56:46
  • Оставьте Шепелева в покое.Пусть воспитывает сына в спокойной обстановке.Нормального человека заклевали.Нужен внук,выдайте замуж другую дочь.Не лишайте Платона отца его родного.
    2017-07-19 12:53:18
  • Альфонс, а так ничего......
    2017-07-19 12:52:19
  • Господь рассудит,всем раздаст по заслугам!А Жанну уже не вернешь!Земля тебе пухом!
    2017-07-19 12:43:57
  • Название - гражданский муж не предусматривает ни каких обязанностей, которые пытаются навязать Шепелеву! Значит ее все устраивало, а он просто был ее е -рем! И что с того?
    2017-07-19 11:50:23
  • А вы наверное из семейства Шепелелявых?))))раз так рьяно выставляете в черном свете отца Жаннны и всю ее семью? Оскорблять я видите ли не имею права???А вы Галина сами чем занимаетесь тут??Моя душа чиста,в отличии от вашей!И не вам решать подпускать детей к родным или нет!Это решает суд!
    2017-07-19 10:30:09
  • Гражданский муж не наследник - наследники сын и родители. Наследство несовершеннолетнего наследника охраняется Законом до достижения им совершеннолетия. Порядочные бабушка и дедушка обычно отказываются от своей доли наследства в пользу внука, который сможет распоряжался наследством самостоятельно, достигнув совершеннолетия. Семейство же Копыловых хапает наследство внука ртом и жопой.
    2017-07-19 10:12:20
  • Хватит обсасывать эту тему,оставьте уже Шепелева в покое,так же как и Жанну,если рассчитывался значит была договоренность с Жанной,они состояли в гражданском браке длительное время,и про карточку Русфонда все уже доказано и кто снял с нее деньги за 6 дней до смерти Жанны то же известно,это ее мама.У него на руках остался ребенок,который еще и долг унаследовал Жаннин,в совокупностью с ее родителями.Весь мусор выносит из семьи Копылов,который имея бизнес в Эмиратах и в Израиле,позарился еще на деньги Русфонда.Такому говнюку нельзя давать ребенка,ожидать можно любой пакости от этого человека.
    2017-07-19 09:40:45
  • А что, прямо вот так, одномоментно с карты в банкомате можно снять 850 тысяч? Бред
    2017-07-19 09:40:30
  • То что он её не любил-это видно, а остальное херня
    2017-07-19 09:25:41
  • так Д. и не наследник, наследник сын.
    2017-07-19 09:12:03
  • вот да, это ж надо какое доверие оказывали водителю, он читал Жанне вслух юридические документы, тот же водитель присутствует при том, как и какую карту взял Д.Ш., видимо и за спиной стоял, когда Д. снимал деньги,
    2017-07-19 09:10:24
  • противный мерзкий слизень,продажный урод,бог его накажет за издевательства над Жанной.
    2017-07-19 09:02:45
  • Сейчас начнется... Всем найдется что сказать,водители станут личными и приближенными,прислуга будет лучшей подругой,а какой-нибудь садовник так вообще в одной постели с ними спал. По всей ситуации видно,что ее родители развозят эту грязь и пиарятся на памяти дочери.
    2017-07-19 07:39:56
  • Да добывалась сама,причём муж-нахлебник,который живёт припеваючий на её деньги.А родители не из-за жадности хотят вернуть деньги родной дочери,а от обиды на ее мужа.Они знают всё и считают его недостойным наследником. И правильно считают.Они то знают как эти деньги сберечь для сына Жанны,а муж создаст новую семью и за деньги умершей жены будет её обеспечивать.Это справедливо по вашему да?
    2017-07-19 07:27:45
  • Все моральные уроды
    2017-07-19 06:12:05
  • Родные думают не о том ,чтоб душа Жанны спокойна, а о том, как же все таки забрать денег с Дмитрия. О каком человеческом отношении вообще может идти речь, о какой любви в семье ,когда в глазах, как у Скрудж Макдака одни доллары. Отец Жанны лучше бы думал о внуке, как дать ему хорошее будущее, а он все пиар себе создает...В денежное корыто лезет.. Жанна добивалась всего сама..своим талантом, душой...а сейчас ее оскверняют ее же близкие. Кошмар !!!!!!
    2017-07-19 06:10:29
  • доведете человека до того, что он все бросит и уедет за границу от этой бесконечной травли! люди, опомнитесь, у вас что нет своих проблем????!
    2017-07-19 06:04:31
  • Светлый образ Жанны не вяжется со всей этой Фриске-мафией.
    2017-07-19 04:48:00
  • Жить в мире, это самый разумный путь
    2017-07-19 04:27:14
  • Русфонду урок должен быть - следить, как расходуются деньги, людьми собранные. Сколько людей могли бы спасти, которые действительно не могут себе позволить нормальное лечение. Следствие разберется, надеюсь, а нам нечего здесь копья ломать - каждый высказывает всего лишь мнение, а правды не знает. Правда в одном: когда Жанна заболела у семьи было до черта чего продать и на улице не остаться при этом, и хватило наглости пойти с шапкой по народу...
    2017-07-19 00:59:41
  • Я в шоке от Ваших умозаключений. Он же дворником Жеке по Вашему работает!? Он состоятельный и востребованный шоумен. И познакомились они с Жанной далеко не на парковке,где он по Вашему парковщиков вкалывал! Что за гнусную ложь Вы пишите. Вы хоть знаете его ганорары!? Я думаю нет! Где Ваш "водитель" был два года? Почему его показания отсутствуют в деле о хищении денег "Росфонда"? Слепому ясно либо статья проплачена, либо " водитель" нагло врёт.
    2017-07-19 00:59:10
  • Заказная статейка))) Рук дело папафриски
    2017-07-19 00:54:57
  • Какая отвратительная ложь. Противно читать.
    2017-07-19 00:39:27
  • Оставьте Шепелева в покое! Ему еще сына растить!
    2017-07-18 23:51:08
  • И ещё,таких *родных людей* лучше не подпускать к ребёнку на пушечный выстрел.
    2017-07-18 22:32:27
  • Вы наверно из семейства фрискасов если такую чепуху пишите.Круче чем папашка обгадил свою дочь никто не сможет юВспомните какую чушь он нёс с экранов.Жанна в морге ,а он в телевизоре.Я тогда очень удивилась,как можно было в такой момент выступать на передаче.Ну а дальше понеслось...Что он только не молол своим языком.Договорился до того что ребёнок и не Шепелева а какого то адвокатишки.Так кто позорил память ЖАННЫ ,родной отец.Жанна мне нравилась, поэтому обидно что трепят её имя и не дают покоя.А ты алёна не имеешь ни какого права оскорблять чужого человека Ты не можешь знать какая душа у Шепелева.Свою душу лучше в чистоте держи.
    2017-07-18 22:29:28
  • А разве можно снять в банкомате 850 тысяч сразу?
    2017-07-18 22:26:46
  • Я бы хотела что бы вы испытали всю ту боль и горе ,что испытала эта семья.Разве может человек при жизни знать что будет дальше тем более после смерти молодой женщины ,матери ,сестры и любимой дочери.Что вы можете знать только нагло обзывать и обливать грязью отца который потерял дочь и не обрёл внука .А зятем его назвать нельзя он жестокий человек раз так себя повёл и ведёт до сегодня .Если родители плохие так пусть он был бы хорошим .,так он показал себя хуже чем родители.Пусть едет к себе на родину там он точно будет богат и востребован.Альфонс теперь надо ребёнком прикрываться .
    2017-07-18 22:17:12
  • Не интересно, не читайте.Это моё личное мнение.Если слово брехал вам режет слух,пусть будет -лжёт как сивый мерин.Папашка видать хорошо заплатил водителю вот и опять полился словесный понос.Старому пора уже угомониться ,хватит позора.Он столько грязи вылил на свою дочь , что не каждый враг так сможет.И хватит уже защищать эту семейку Адамсов.Все уже давно поняли кто вор.В суде уже доказали кто есть ху..
    2017-07-18 22:14:54
  • как же вам не стыдно писать такие вещи!"папашка выставил дочь проституткой"Говном поливаете родного человека Жанны и саму Жанну!А постороннего их семье соплежуя,который пригрелся на деньгах Жанны ,так отчаянно защищаете!Шепелев аферист,гнилая душонка-пригрел деньги,и еще ребенка лишает возможности видеть родных людей!Был бы хорошим человеком-то вообще никаких разборок бы не было на всю страну с семьей Жанны!
    2017-07-18 22:07:34
  • А вам и не надо им быть:-)
    2017-07-18 21:46:21
  • !!!
    2017-07-18 21:35:44
  • Да откуда же вы все это "знаете"? Шикует, не работает да еще и два года? Дитективом работаете, голубушка?!
    2017-07-18 21:34:40
  • Я с Вами солидарна!
    2017-07-18 21:29:44
  • Вы то же можете не работая около двух лет разъезжать по заграницам, потратив перед этим на больную жену ВСЕ отложенные на черный день деньги??
    2017-07-18 21:28:10
  • А как смотреть,чтобы увидеть "что подонок"?
    2017-07-18 21:27:48
  • Откуда столь "достоверная информация"? Сами испытали?
    2017-07-18 21:26:43
  • Обмануть детектор при желании ничего не стоит, это доказал ещё в Доме2 Руслан Солнцев. НЕ зря же Шепелев так долго не соглашался на тест на детекторе. Готовился, тренировался.......
    2017-07-18 21:26:31
  • Сколько можно??!! Водитель остался без работы после смерти Жанны, вот и зарабатывает чем может.
    2017-07-18 21:24:26
  • вопрос-на что шикует Шепелев уже два!!! года НЕ работая нигде? НЕ на деньги ли Жанны и Русфонда? Защитники Шепелева не задавались таким вопросом?
    2017-07-18 21:24:17
  • бредятина полная. утка проплаченная предками Жанны
    2017-07-18 20:50:38
  • Всех фигурантов проверяли на детекторе лжи и только у Шепелева результат оказался чистым. Более того. есть доказательство. что за 3 дня до смерти Жанны. её мать сняла все деньги с её счетов и разместила их в офшорных зонах. Так что. судите сами
    2017-07-18 20:47:46
  • Мадам, Дима - мужчина, а Вы пишите так, что он женщина! Научитесь сначала русскому языку, а потом бумагу марайте!
    2017-07-18 20:33:11
  • Шепелев - конченный подонок и редкая сволочь!
    2017-07-18 20:31:42
  • Вы абсолютно правы!
    2017-07-18 20:28:39
  • Да, я верю. Видно же что подонок.
    2017-07-18 20:04:26
  • Не верю!
    2017-07-18 20:01:23
  • Зато Жанна с таким родом (не дай богу, такое племя)
    2017-07-18 20:01:09
  • Бесит этот Шепелев,в чём только не обвиняет родителей Жанны.За что мучить их,им и так досталось.Жанна бы не хотела,чтобы её родные люди ругались.А у родителей осталось память это Платоша,и сестра Жанны.
    2017-07-18 19:58:49
  • Согласна на все 100! Только на нары, мошеничество в особо крупном размере. Он поняла, что народу он уже надо, поэтому вход пошли водителя. Любящий отец и маман имея такие деньги могла бы помочь дочери.
    2017-07-18 19:58:26
  • А вам фрики кто не давай расплачиватся деньгами которые вы имели? вы аедь без стыда обратились к народу за помощью, а еще и присвоили больше двадцати милионов, такие деньги еще никому не приносили счастья. Теперь вход пошли водителя, затем дворник и т.д Вы опозорили дочь, уже дальше некуда. Бедная Дима, вам все сочувствуют. Держать, крепитесь, вам нужно еще силы вырастить ребенка. Уберена он будет достойным вам, и вырастит достойным человеком.
    2017-07-18 19:54:05
  • Господи! Сколько можно трепать имя Жанны? Оставьте ее в покое. А вы, "Папа", в первую очередь должны успокоиться только от вас зависит как будет относиться к вам Платон. Каким бы не был Шепелев, он нигде не очернил вашего имени, а вы исходите злостью, Успокойтесь и не тревожьте свою дочь, не трипите ее имя.
    2017-07-18 19:49:30
  • Дмитрию удачи!Потерял любимую,а ещё её родня-неадекват достали!!
    2017-07-18 19:48:41
  • Грязь, грязь, грязь. Человек умер, а на нём всё-равно все пытаются деньги сделать.
    2017-07-18 19:48:03
  • Родня Жанны меркантильные уроды!Особенно папаша-алкаш!
    2017-07-18 19:46:27
  • Шепелев - отвратительный, мерзкий тип, сколько фальши , наигранности в его словах и поведении. Надо быть идиотом, чтобы верить в его искренность. Родня Жанны не станет врать, честные порядочные люди измученные горем и этим прохвостом. Мало того, что потеряли дочь, еще этот их внука лишает.
    2017-07-18 19:42:37
  • Это точно.
    2017-07-18 19:41:47
  • Шепелева знали задолго до их отношений с Фриске!!!И деньги он зарабатывал не меньше чем Жанна.Папаша Жанны уже достал всех,урод и хапуга!!Его давно надо посадить на нары за клевету и угрозы.
    2017-07-18 19:40:50
  • Это точно в банкомате сразу столько не снимешь. Идет вранье со всех сторон понемногу.
    2017-07-18 19:40:15
  • Как можно снять через банкомат 850 тыс. рублей? Это просто невозможно сделать
    2017-07-18 19:34:34
  • Водитель не мог расплачиваться карточками Жанны и Румфорда. О чем вы? Кто заинтересован был в деньгах Жанны? Щепелев без роду и племени. Кто его знал до Жанны? А сейчас кто знает? Да он никто!
    2017-07-18 19:30:23
  • Дура ты !!!
    2017-07-18 19:24:07
  • А я уверенна что волителя купили и именно он сливал инфу
    2017-07-18 19:18:29
  • Видимо очередное заседание в суде скоро. Семейка зашевелилась. Потекла гадость. И водитель то поверенный во всех делах - и возит,и карточки контролирует,и оплаты проводит,и с журналистами успевает пообщаться - узнать кто же это им инфу то сливает. Имя ему Всемогущий Знайка.
    2017-07-18 19:06:00
  • дура запала на кобеля охи ахи разводишь подлец твой шепелев
    2017-07-18 19:05:46
  • Думаю этого водителя купил папа Жанны Фриске. Удивительно неприятный тип, этот папаша. Сколько раз смотрела телепередачи с его участием и никогда он не вызывал доверия. Врет и не краснеет. Шепелев -молодец, терпения и всех благ и ему с сыном.
    2017-07-18 19:02:04
  • Перевелись мужики на Руси. Я имею ввиду водителя. Шепелев на 1 канале работал, вел корпоративы и пр. Не мог он нищим быть. Оставьте уже в покое и память Жанны, и мужчину, воспитывающего их общего сына. Позор.
    2017-07-18 18:55:42
  • папа надоел,водителя вот нашёл.все никак успокоится не может.как это про него забудут?говорить перестанут!?ищет дешёвой популярности!!!!а Дима молодец!!!!держится достойно!!!терпения ему и успехов!!!
    2017-07-18 18:48:36
  • уже не знают что придумать!!!просто прочтите книгу Дмитрия и делайте выводы!!!
    2017-07-18 18:45:44
  • Бедная,бедная Жанна!
    2017-07-18 18:44:37
  • Ужас!!! Вас где таким выражениям учили? На зоне? От куда такие сведения, что "брешет"? Все знают, кто деньги заныкал, а кто знает? И от куда могут знать? А люди имеют право на своё мнение и с чего вы взяли, что именно ваше мнение и оскорбления кому то интересны?
    2017-07-18 18:40:30
  • надоели эти Фриске и Шепелев- только у них горе, да больше половины мира сейчас в беде и никто им не помогает, а эти друг друга стоят, жалко только Жанну-люди, дайте душе упокоиться что же вы ее трепаете, и как родителям ее не жалко- деньги деньги деньги
    2017-07-18 18:33:33
  • Это точно,сидел где-то два года,никто о нём ничего не знал.а теперь и водитель решил попиариться...Не знают уже,чем достать Диму и придумывают всё новые пакости.Это всё работа ненормального папаши Жанны,всё не может успокоиться и ищет себе союзников во всех дрязгах.Пора бы уже остановиться,хотя бы ради памяти Жанны.Дайте покой её душе и прекратите поливать грязью Диму,он порядочный человек.замечательный отец и своего сына ограждает от этих склочных родственников,которых к ребёнку нельзя и близко подпускать,чтобы поберечь его психику.
    2017-07-18 18:27:59
  • Ну, оставьте уже наконец, Жанну, и память о ней, в покое! Вот, шофер выпоз вдруг, это уже все, ПРЕДЕЛ! ЗЕМЛЯ ТЕБЕ ПУХОМ, ЖАННА!
    2017-07-18 18:21:37
  • Это точно.Выставили фотки ,у журналюг ни стыда ни совести.
    2017-07-18 18:14:04
  • Ольга,Дмитрий признал ребёнка своим,записан Платон на фамилию Шепелев,и какое днк может быть. И хватит уже Жанну выставлять проституткой которая не знала от кого ребёнок.Так что не городи чепухи.Уж как папашка обгадил свою дочь с экранов , больше так никто не сможет.Бедная Жанна, иметь такую родню и врагов не надо.
    2017-07-18 18:12:06
  • Да
    2017-07-18 18:11:36
  • А водителю за наглую ложь язык подрезать чтобы не брехал.
    2017-07-18 18:00:36
  • Раиса, что в вашем понимании борется за честь дочери. Говоря с экранов телевизоров что ещё надо проверить от кого ребёнок, Папашка выставил свою дочь на всю страну проституткой которая не знает от кого родила.Всё грязное бельё вытряхнули,И это называется борьба за честь.Смешно.
    2017-07-18 17:58:59
  • У меня есть семья где у мужа рак 4 степени. Это очень малообеспеченная семья,почти нищая,но я знаю что они переводили Жанне какую то сумму.
    2017-07-18 17:54:24
  • Да когда же это закончится.Как надоели, ужас просто.Теперь шоферюга что то болтает.И кто поверит ему после всей грязи что было вылито на Шепелева.Папаня никак не угомонится, а пора бы.Все знают кто деньги заныкалНаверно хорошо ему заплатили .Это как с адвокатом, который типа отец Платону.Забились бы в норку и не жужжали, может быть народ и забыл за этих прощелыг.
    2017-07-18 17:52:33
  • Мое личное мнение (и я его не меняю в зависимости от обстоятельств) что Шепелев никто по отношению к этому семейству. И он мог это сделать! Надо на чем то зарабатывать! И ребенок еще не доказано,что он отец. А распоряжается им, наследник то он Настоящий. Почему суд не запросив тест ДНК отдает ребенка чужому мужику? И шоу бизнес. И суды купонные. Я против Шепелев всегда!!!
    2017-07-18 17:51:25
  • Вот именно, в банкомате не снимешь столько нигде в один день
    2017-07-18 17:48:23
  • Сколько фрик заплатил водителю за такие ''достоверные данные''? Вот уж семейка, врагу не пожелаешь. А на какие деньги фрики играли свадьбу младшенькой водитель может предоставить информацию и сколько потрачено.
    2017-07-18 17:44:19
  • Водителя просто достало вранье Шепеля-афериста...хорошо же оэтот Шепель поимел с Жанны..воспользовался..что она очень его любила...Шепель потом изъездил все заморские страны не работая нигд и продолжает ездить...Маоьчик все время с чужой тетей..которую он тоже оплачивает...Вопрос-на какие такие шиши он ездит..оплачивает что то кому то...если не работает ????? И оставьте родителей в покое...Родители борятся за честь своей умершей дочери..за ее честно заработанные деньги..которые у нее нагло украли...имеют право..как родители..
    2017-07-18 17:38:24
  • А где же этот водитель с такой информацией был раньше? Сейчас, когда отец Жанны, проиграл все что можно против Шепелева , объявился её водитель. Чего же его раньше к этому не привлекли???
    2017-07-18 17:33:23
  • Пелагея
    2017-07-18 17:31:58
  • Откуда он знает,что это была карточка Русфонда?Росбанка, да,но необязательно Русфонда. Благотворительные счета Русфонда карточками не должны пользоваться,на всё оформляются платёжные поручения.Ну, и главное:вы пробовали снять с банкомата одномоментно 850 000 рублей?!Ну и как?Там же суточный лимит.Брехня всё это.
    2017-07-18 17:30:15
  • Да дали бы уже ей успокоиться. Прям водителю докладывали у кого какие счета и доходы.
    2017-07-18 17:20:49
  • У врдилы деньги закончились?
    2017-07-18 17:19:09
  • честно уже устала от этого бреда какая разница уже кто и что делал. человека нет, так пускай душа покоиться с миром что ж все так поносят это
    2017-07-18 17:17:54
  • им просто очень не хочется деньги отдавать, вот и придумывают дальше. папаша фри уже давно своими фантазиями живет и постоянно путается в показаниях
    2017-07-18 17:12:01
  • вот именно
    2017-07-18 17:11:33
  • Хотя семейка еще та
    2017-07-18 16:50:23
  • По ходу водиле приплатили вот и несет
    2017-07-18 16:48:15
  • А вы с....., что сейчас делаете, печатая эти фотографии? Дешевки дешевые, популисты не доразвитые.
    2017-07-18 15:52:40
  • Уважаемый водитель, скорее всего вы и слили информацию. Диме это зачем было. Вы сплетник . Не ваше дело и не вам рассуждать какие это были отношения.
    2017-07-18 13:37:22
  • это точно
    2017-07-18 13:35:12
  • будут свои дети, будешь пиликать
    2017-07-18 13:34:59
  • РАБОТА ВОДИТЕЛЯ КРУТИТЬ БАРАНКУ, А НЕ ВЫНОСИТЬ МУСОР ИЗ ИЗБЫ!
    2017-07-18 11:55:42
  • может хватит врать. Уже доказано, что сняла мамашаФри. деньги Русфонда. На личные счета была доверенность только у мамаши. Водитель врун, работает на папашуФри, вот и говорит, что ему приказывают
    2017-07-18 08:04:13
218