Британская газета заинтересовалась личной жизнью Волочковой

Британское издание Daily Mail сообщило о скандале почти десятидневной давности.

Газета перепечатала распространенную российской желтой прессой историю о том, что любовник Анастасии Волочковой Бахтияр получил травму спины, занимаясь с ней сексом.

Сама танцовщица еще 3 июля опровергла эти домыслы, заявив, что Бахтияр на тот момент уже был болен – он приехал из Владивостока в Москву, чтобы лечить спину.
Британская пресса заинтересовалась скандалом с участием ВолочковойБританская пресса заинтересовалась скандалом с участием Волочковой
Надо отметить, что возлюбленного Волочковой газета назвала ее «мужем», а из Большого театра балерину якобы уволили за лишний вес.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter