Филипп Киркоров примерил подвенечный наряд

Просто неожиданной феерией завершился один день Недели моды в Манеже. Ряды моделей на выданье пополнил сам Киркоров. Если доверять слухам, что Филипп станет отцом уже в третий раз. И теперь ему дорога одна - как раз под венец! К правильной походке модели Филипп Киркоров начал присматриваться в прошлом году. Осенью его видели за кулисами Недели моды рядом с гримерками Кристины Орбакайте и модели Елены Супрун. Белоснежный наряд, который был вручную расшит десятью тысячами кристаллов, король эстрады пронес с гордо поднятой головой, размахивая при этом плащом. Филиппа, кстати, тут же окрестили невестой, ведь он закрывал показ женской моды.

А вот Виктории Лопыревой досталось на этот раз алое убранство известного дизайнера Юлии Далакян. Снизить яркость цвета призвал дизайнерский известный дуэт Хакамада и Макашова. Они представили модели в привычном сером тоне с добавлением благородного красного. А основной акцент сделали на аксессуарах, превратив современную барышню в женщину-кошку.
На фото: Филипп КиркоровНа фото: Филипп Киркоров
Стоит отметить, что сделать упор на деталях, да и не только, решило и одно имидж-агентство для успешных мужчин. Так, известная многим имидж-студия Прайд была создана в партнерстве некоторых российских предпринимателей.

Компания специалистов поможет сформировать гардероб, который обязательно произведет нужное впечатление на любую аудиторию. Стилисты могут сделать это, потратив очень мало времени.

Компания позволяет рационально вложить деньги, совсем не переплачивая там, где это делать не нужно. А получают клиенты только максимальную отдачу на все вложенные ресурсы.

Клиенту предлагаются такие услуги, как базовый и люкс шопинг, а также шопинг в Италии. Особое внимание стоит уделить шоппингу в Италии в исполнении агентства Прайд, ведь с ним существенно можно сэкономить средства клиента, но сформировать образы из особенно модных вещей. Лишь за одну поездку можно полностью сформировать гардероб на один-два сезона.

Своим клиентам имидж студия предлагает купить вещи в 3-х регионах – Риме, Милане, Римини. У каждого из этих городов есть свой набор преимуществ.

Опытные стилисты занимаются непосредственно подбором одежды, прически, различных аксессуаров. А фотографы с многолетним опытом работы организуют для любого успешного деятеля профессиональную фотосессию.

Стоит сказать, что позиционирование в узкой нише и позволило студии хорошо понять предпочтения, все потребности целевой аудитории. Специалисты компании отлично знают, умеют решать различные непростые задачи многих обеспеченных мужчин. Ведь не зря именно это агентство выбирают сегодня ведущие российские бизнесмены.
Автор: Ольга Бектанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter