H&M: вдохновение золотыми годами Голливуда в новой коллекции

30 Июн 2017
Шведская компания H&M, любимая многими за возможность обновления гардероба достаточно качественной и доступной одеждой, уверенно ведет подготовку к летнему сезону – сегодня на сайте шведского гиганта появилась полная версия летней рекламной кампании.

Некоторые кадры этих съемок, главной героиней которых стала Жизель Бундхен, уже давно присутствовали на просторах сети, однако, H&M сумела грамотно сохранить настоящую интригу.

На фото Жизель предстала в очаровательных нарядах, преимущественно чистых природных оттенков – глубокого синего, молочно-белого, графитового. Ткани для новой коллекции тоже преимущественно натуральны – плотный лен, шелк, хлопок. По словам дизайнеров H&M, вдохновение для новой коллекции они искали, вернувшись на пятьдесят лет назад в старый Голливуд, где царили подчеркнутая женственность, дорогие ткани и простой крой.

Кроме того, в ту эпоху традиционным вечерним туалетом было яркое платье в пол, обязательно с элементом обнаженной кожи – открытыми плечами и спиной или глубоким декольте. Отголоски этих тенденций нашли отражение в новой коллекции бренда в виде брюк простого кроя, элегантных приталенных платьев с кружевом и ярких сарафанов в пол.

Молочно-белый цвет, который является одним из основных в коллекции, будет прекрасно смотреться на загорелой коже, а платья в пол – идеальный вариант для стройной фигуры.

Можно смело надеяться на то, что при такой интересной концепции новой кампании, украшенной, к тому же, одной из самых ярких топ-моделей современности, новая коллекция H&M будет иметь огромный успех!