Канделаки тестирует свою передачу на блогерах

Сегодня все активные и платежеспособные зрители с головой ушли в Интернет, и российское телевидение почувствовало реальную угрозу со стороны Всемирной паутины.

Тина Канделаки научилась переадресовывать пользователей из Рунета обратно к телеэкрану. Продюсерский проект теледивы «Инфомания» вместе с официальной страничкой Тины появился в крупнейшей в мире социальной сети Facebook.
На фото: Тина КанделакиНа фото: Тина Канделаки
Программа о свежих тенденциях в культуре, обществе и науке «Инфомания» будто специально создавалась для онлайн-показов, емкая по содержанию и компактная по хронометражу. Иногда новые выпуски набирают по 200 тысяч просмотров на Youtube, однако это не мешает «Инфомании» периодически обгонять Первый канал по рейтингам в ночном сегменте. «Сеть дает возможность вовлечения аудитории в продукт. Только в Интернете можно начать цепную реакцию в распространении информационного повода или контента. Пользователи сами продвигают ваш продукт, если он им интересен. Тем самым сильно снижается стоимость PR. Но если с идеей или продуктом проблемы, то никакой PR не заставит пользователей его распространять дальше», - рассказал генеральный продюсер «Инфомании» Василий Бровко.

«Инфомания» выходит три раза в неделю на канале СТС, а параллельно распространяется на всех ключевых площадках Рунета: в Twitter, ВКонтакте, на Youtube, а теперь и на русскоязычном Facebook. «Присутствие в social media позволяет объединить лояльную аудиторию, без которой построение сильного бренда невозможно. Только там можно узнать, как на самом деле думают о тебе люди и что нужно исправить для достижения лучшего результата», - отметил Бровко.

Руководство СТС ничего не имеет против такой стратегии. Генеральный продюсер канала Вячеслав Муругов и сам часто устраивает «преждевременные» премьеры новых проектов в своем блоге. При помощи «Живого Журнала» он оценивает коммерческий потенциал передач. «Именно Интернет является главной фокус-группой у любого продукта в общем и ТВ-продукта в частности. Игнорировать данный канал коммуникации просто глупо и не дальновидно», - заключил Бровко.
Поделитесь с друзьям