Кейт Мосс вновь стала лицом ювелирного бренда David Yurman

12 Фев 2016
В мае 2014 года Кейт Мосс вновь стала лицом ювелирного бренда David Yurman.

В январе 2014 года супермодель Кейт Мосс отпраздновала сорокалетний юбилей. Кажется, это знаменательное событие стало неким катализатором, и вместо бальзаковского возраста к топ-модели пришла вторая молодость. Так, в начале весны Мосс стала редактором модного журнала Vogue, а еще через месяц она порадовала ценителей собственной коллекцией для бренда Topshop.

Ну, а теперь модель дополняет свой нынешний успех, став лицом рекламной кампании всемирно известного ювелирного бренда David Yurman.
Кейт Мосс не впервые рекламирует роскошные украшения
Кейт Мосс не впервые рекламирует роскошные украшения
Сам Дэвид Юрман торжественно объявил, что новая рекламная кампания станет "возвращением к традициям". Ювелир назвал Кейт Мосс "иконой моды" и "символом рок-н-ролла", заверив, что именно это сочетание идеально подходит его бренду. К слову, фотограф Питер Линдберг уже сделал первые снимки супермодели для новой рекламной кампании, но это, по словам самой Мосс, только начало.

Кстати говоря, сотрудничество с Дэвидом Юрманом - не новинка для звездной британки. Именно в 2014 году исполняется 10 лет с тех пор, как они впервые поработали вместе. С тех пор Кейт Мосс долгое время была постоянным лицом ювелирного дома, но в позапрошлом году из-за определенных разногласий она была заменена на Жизель Бюндхен.
Кейт Мосс всегда отличалась великолепным вкусом
Кейт Мосс всегда отличалась великолепным вкусом
Любой ювелирный интернет-магазин будет восхищаться великолепным вкусом Кейт Мосс и ее умением носить ювелирные украшения. Серьги, браслеты и кулоны - это, прежде всего, отличная возможность продемонстрировать свою индивидуальность. Убедиться в богатстве выбора, можно, заглянув в интернет.

Похоже, что теперь с прошлыми разногласиями в карьере Кейт Мосс покончено, ведь ни модель, ни ювелир о них не вспоминают, а работа над новой рекламной кампанией David Yurman уже началась.