Кейт Мосс вновь стала лицом ювелирного бренда David Yurman
12 Фев 2016
В январе 2014 года супермодель Кейт Мосс отпраздновала сорокалетний юбилей. Кажется, это знаменательное событие стало неким катализатором, и вместо бальзаковского возраста к топ-модели пришла вторая молодость. Так, в начале весны Мосс стала редактором модного журнала Vogue, а еще через месяц она порадовала ценителей собственной коллекцией для бренда Topshop.
Ну, а теперь модель дополняет свой нынешний успех, став лицом рекламной кампании всемирно известного ювелирного бренда David Yurman. Сам Дэвид Юрман торжественно объявил, что новая рекламная кампания станет "возвращением к традициям". Ювелир назвал Кейт Мосс "иконой моды" и "символом рок-н-ролла", заверив, что именно это сочетание идеально подходит его бренду. К слову, фотограф Питер Линдберг уже сделал первые снимки супермодели для новой рекламной кампании, но это, по словам самой Мосс, только начало.
Кстати говоря, сотрудничество с Дэвидом Юрманом - не новинка для звездной британки. Именно в 2014 году исполняется 10 лет с тех пор, как они впервые поработали вместе. С тех пор Кейт Мосс долгое время была постоянным лицом ювелирного дома, но в позапрошлом году из-за определенных разногласий она была заменена на Жизель Бюндхен. Любой ювелирный интернет-магазин будет восхищаться великолепным вкусом Кейт Мосс и ее умением носить ювелирные украшения. Серьги, браслеты и кулоны - это, прежде всего, отличная возможность продемонстрировать свою индивидуальность. Убедиться в богатстве выбора, можно, заглянув в интернет.
Похоже, что теперь с прошлыми разногласиями в карьере Кейт Мосс покончено, ведь ни модель, ни ювелир о них не вспоминают, а работа над новой рекламной кампанией David Yurman уже началась.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!