Рекламная кампания «Хоббита» превзошла все ожидания

Мир фэнтези привнес волшебство в реальную жизнь. В Лондоне проводится масштабная рекламная кампания фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» режиссера Питера Джексона. Для наружной рекламы картины задействовали крупнейший в британской столице рекламоноситель на Cromwell Road. Щит длиной 75 метров состоит из шести частей, на которых размещены 3D-изображения всех главных героев фильма.
На фото: Питер ДжексонНа фото: Питер Джексон
Московская рекламная кампания фильма была проведена с помощью проекционной технологии анимации. Билборды стали красочными световыми композициями, что помогло создать на улицах праздничное предновогоднее настроение. Нестандартный проект претворили в жизнь крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor и агентство Media Instinct. Конструкции находятся в самых заметных местах города. Рекламные щиты будут радовать Москву своим видом до 15 января.

Для наружной уличной рекламы сейчас часто используется печать на пленке. С ее помощью также оформляют интерьер, изготавливают уличные мини-плакаты, осуществляют печать на транспорте и т.д. Изображения могут получаться довольно крупных размеров.

«Жалко, что не догадались ранее так рекламировать другие фильмы. Они наверняка собрали бы средств в прокате гораздо больше», - пишет пользователь Твиттера.

Редакция «Uznayvse.ru» с этим согласна. Ведь именно реклама, как нам известно, является двигателем торговли.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter