Рекламные ролики делают российских звезд более знаменитыми

Еще десять лет назад съемки в рекламе считались чем-то постыдным и даже унизительным для знаменитостей. Сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Звезды российского шоу-бизнеса любят использовать рекламу не только в качестве дополнительного источника дохода, но и как еще один способ показать себя на экране многомиллионной аудитории.
Модельная внешность Димы Билана позволила ему стать лицом Gloria Jeans.Модельная внешность Димы Билана позволила ему стать лицом Gloria Jeans.
Компании производители тоже не зевают и в борьбе с конкурентами стараются зазвать к себе наиболее известные лица. В первых рядах, конечно же, продавцы косметики. Без косметических товаров не может прожить ни одна женщина, поэтому так важно представить на экране достойный образец красоты и женственности. Известный российский бренд «Черный жемчуг» заключил контракты сразу с несколькими звездами отечественной эстрады: Анной Ковальчук, Верой Алентовой, Лолитой и Анной Снаткиной. Не обходятся без «звездной» рекламы и другие производители товаров народного потребления. «Снежная королева», реализующая шубы и куртки россиянам, воспользовалась услугами Кристины Орбакайте, Юлии Ковальчук, Арины Шараповой, Марии Кожевниковой и Алексея Ягудина. Модельная внешность Димы Билана позволила певцу стать лицом всемирно известного бренда Gloria Jeans.

Благодаря своей аристократической внешности, Эдита Пьеха со своим внуком Стасом активно рекламировали ювелирные изделия «Московского ювелирного завода». – Долгое время ходили слухи, что однажды Эдита Пьеха с рекламой драгоценностей попалась на удочку мошенников, которые ничего не заплатили ей за работу, - пишет один из обитателей Твиттера. В этом вопросе звездам, действительно, нужно быть осторожнее, как и в том, что не всякая реклама может принести пользу их имиджу. Например, многие телезрители увидели блистательную Тамару Семину, показывающую преимущества одного средства для фиксации зубных протезов, и решили, что звезда советского экрана потеряла все свои зубы.

Редакция сайта «Узнайвсе» советует звездам быть осторожнее в выборе рекламной подработки и не попадаться на удочку мошенников.
Автор: Елена Светлова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter