Тина Канделаки представила новинку «Орифлэйм»

Известная телеведущая познакомила представительниц прекрасного пола с инновационной помадой. Весной 2012 года Тина Канделаки стала лицом шведской компании «Орифлэйм».
На фото: Тина КанделакиНа фото: Тина Канделаки
В разное время косметику «Орифлэйм» представляли Дима Билан, Евгений Плющенко, Наталья Водянова, Моника Белуччи и другие звезды. Канделаки заключила контракт на два года.

Сумма гонорара не разглашается, однако, ходят слухи, что он более, чем высок. За участие в рекламе косметики «Орифлэйм» теледива получит два миллиона долларов. Тина представила новинку, разработанную специалистами компании. По прогнозам специалистов губная помада «Ослепительный Атлас» станет мечтой многих российских женщин.
Тина Канделаки в ОрифлэймТина Канделаки в Орифлэйм
Двухслойная помада создает на губах уникальное покрытие, при этом мерцающие частицы внутреннего слоя PowerShine дарят великолепный блеск с помощью 3D технологии. Она отражается во всех направлениях и делает губы восхитительными. Внутренний слой содержит частицы микропудры, на нем основывается глубокий стойкий цвет и эффект блеска атласа. «Ослепительный Атлас» доступен для всех клиентов в каталогах Орифлэйм. Выбор достаточно разнообразный: вниманию покупателей предлагается восемь различных выразительных оттенков. Тестирование продукции показало, что увлажняющие компоненты, содержащиеся в помаде, дарят губам ощущение комфорта на весь день.
Автор: Ксения Тополева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter