Российский рынок интернет-рекламы уступает только телевидению

Интернет-форум "Риф+Киб 2012" опубликовал данные, согласно которым, 50% совершеннолетних россиян хотя бы раз в месяц пользуются Интернетом. Euromonitor International и TNS 76% утверждают, что 76% обитателей Сети пользуются мировой паутиной каждый день. В связи с этим вполне закономерно, что Интернет теснит в России все остальные медиа, отставая только лишь от телевидения. В 2011 году объем рынка интернет-рекламы достиг 42 миллиардов рублей и вырос на 56%, по сравнению с прошлым годом.

Услуги веб-разработчиков набирают популярность с каждым днем. Российский бизнес пришел к полному пониманию того, что без собственной информационной интернет-площадки успешная работа просто невозможна. Именно поэтому вырос спрос на такую услугу, как создание сайтов. Специалисты компании UTLab утверждают, что интернет-портал является основным этапом для привлечения клиентов. Именно поэтому грамотное создание сайта, его продвижение, а также социальный маркетинг приведут к росту и развитию бизнеса на современном перспективном рынке.
Интернет-реклама уступает только рекламе на телевиденииИнтернет-реклама уступает только рекламе на телевидении
Мало просто создать собственный интернет-портал, необходимо профессионально разработать продвижение сайта. Раскрутка интернет-портала в поисковиках является основным звеном в цепочке привлечения клиентов. Именно раскрутка сайта дает возможность посетителю находить ссылку на нужный источник информации. Оказавшись на сайте, потенциальные клиенты осуществляют дальнейшие действия: просматривают страницы и делают заказ.

Стать клиентом UTLab довольно просто. Специализированный интернет-ресурс дает возможность ознакомиться с деятельностью компании. Для этого достаточно лишь нажать на нужную кнопку на главной странице сайта, выбрав наиболее заинтересовавшую тему. Оформить заказ можно тут же, посредством заполнения специальной формы.

Поделиться
Подписаться
Выберите социальную сеть