Российский рынок интернет-рекламы уступает только телевидению

Интернет-форум "Риф+Киб 2012" опубликовал данные, согласно которым, 50% совершеннолетних россиян хотя бы раз в месяц пользуются Интернетом. Euromonitor International и TNS 76% утверждают, что 76% обитателей Сети пользуются мировой паутиной каждый день. В связи с этим вполне закономерно, что Интернет теснит в России все остальные медиа, отставая только лишь от телевидения. В 2011 году объем рынка интернет-рекламы достиг 42 миллиардов рублей и вырос на 56%, по сравнению с прошлым годом.

Услуги веб-разработчиков набирают популярность с каждым днем. Российский бизнес пришел к полному пониманию того, что без собственной информационной интернет-площадки успешная работа просто невозможна. Именно поэтому вырос спрос на такую услугу, как создание сайтов. Специалисты компании UTLab утверждают, что интернет-портал является основным этапом для привлечения клиентов. Именно поэтому грамотное создание сайта, его продвижение, а также социальный маркетинг приведут к росту и развитию бизнеса на современном перспективном рынке.
Интернет-реклама уступает только рекламе на телевиденииИнтернет-реклама уступает только рекламе на телевидении
Мало просто создать собственный интернет-портал, необходимо профессионально разработать продвижение сайта. Раскрутка интернет-портала в поисковиках является основным звеном в цепочке привлечения клиентов. Именно раскрутка сайта дает возможность посетителю находить ссылку на нужный источник информации. Оказавшись на сайте, потенциальные клиенты осуществляют дальнейшие действия: просматривают страницы и делают заказ.

Стать клиентом UTLab довольно просто. Специализированный интернет-ресурс дает возможность ознакомиться с деятельностью компании. Для этого достаточно лишь нажать на нужную кнопку на главной странице сайта, выбрав наиболее заинтересовавшую тему. Оформить заказ можно тут же, посредством заполнения специальной формы.

Автор: Евгений Забродин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter