Лоукостер «Победа» предложил заплатить за детскую куклу, как за билет
3 Июл 2017
Пассажирка рассказала, что на предполетном досмотре сотрудники «Победы» отказались пропустить на борт четырехлетнюю девочку с куклой в руках и потребовали оплатить перевозку игрушки.
Возможность взять любимую куклу в салон самолета работники авиакомпании оценили в 999 рублей. Женщина, которая собиралась лететь с ребенком в отпуск, была удивлена, услышав эту сумму - стоимость перевозки куклы оказалась сопоставимой с ценой билета для человека. В конце концов куклу пришлось отнять у плачущей девочки и сдать в багаж. Редакция uznayvse.ru напоминает, что лоукостер «Победа» не раз подвергался критике. Недовольство правилами перевозчика зачастую грозит предварительной сдачей билета на самолет и разочарованием со стороны клиента. Так, в апреле 2017 года на борт не пустили пассажирку с ребенком, у которого диагностирован ДЦП. Позднее в компании объяснили этот поступок сбоем в программе и овербукингом, однако в отношении перевозчика было возбуждено административное дело.
За полгода до этого стюардесса попыталась рассадить родителей с трехмесячным ребенком, тогда дело кончилось вызовом полиции и обвинением родителей в «авиадебоширстве». При этом при покупке билета на сайте «Победы» можно оплатить возможность получить места рядом, а при электронной регистрации на рейс нужно заплатить еще раз - за ту же самую услугу.
Лоукостер «Победа» предусматривает дополнительные сборы за самые разные услуги. Среди них - провоз багажа; для женщин - провоз ручной клади, которая не похожа на женскую сумочку; провоз товаров, купленных в Duty Free. Правда, в 2016 году, после обращения депутата, пострадавшей от таких сборов, «Победу» обязали пропускать на борт пассажирок с «женскими рюкзаками». Лоукостер пытался оспорить это решение, но безуспешно.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!