Сексуальный подтекст антитабачной рекламы вызвал скандал во Франции

Антитабачная реклама, намекающая на тему принуждения к оральному сексу несовершеннолетних, стала причиной громкого скандала во Франции. На плакатах агентства BDDP & FILS, которые спонсировала Ассоциация за права некурящих, изображены тинейджеры с сигаретами во рту, придерживаемые за голову взрослыми мужчинами. Подпись на плакатах сообщает, что "курить - значит быть рабом табака".

Выступающие за семейные ценности гражданские объединения Франции выразили протест против распространения рекламы. По их мнению, плакаты посылают обществу опасный сигнал о связи секса с табакокурением.

Курение подростков остается важным вопросом национального здравоохранения во Франции, несмотря на введенный в 2008 году запрет на курение в барах и ресторанах, а также попытки принять строгие меры в отношении тех, кто продает сигареты тинейджерам.
Поделитесь с друзьям