Как выбрать фон для сайта?



Не секрет, что правильно подобранный дизайн может существенно увеличить конверсию вашего веб-сайта. Среди множества деталей, на которые стоит обратить внимание при визуальном оформлении страницы, отдельно стоит выделить общую цветовую гамму сайта, гарнитуру шрифтов и фон. Последний пункт особенно важен, ведь изображение, будь то фотография или рисунок, в первую очередь «цепляет» внимание посетителя. Не будет преувеличением сказать, что фон – это лицо сайта, который, в свою очередь, является лицом вашей компании.
В поисках нужного фонаВ поисках нужного фона

Главные задачи фона

  1. Проинформировать пользователя о тематике вашего сайта. Очевидно, что изображение не должно быть отвлеченным, вводить в заблуждение. Будет странно, если на бэкграунде сайта, занимающегося, к примеру, поставками воды, появятся фотографии котят, какими бы милыми они ни были. Это не значит, что при выборе изображения для фона нет места юмору и эмоциям, однако оно должно так или иначе обыгрывать специфику деятельности вашей компании.

  2. Заинтересовать в дальнейшем просмотре. Оригинальный фон расскажет о вашей компании больше, чем десяток-другой пространных строк вступительного текста, который мало кто читает. Вместо набивших оскомину клише о «многолетнем опыте работы» и «тысячах довольных пользователей» попробуйте рассказать свою историю в фотографиях, сопроводив их небольшими, но емкими подписями.

  3. Будьте оригинальны!Будьте оригинальны!
  4. Побудить к действию. Для начала стоит определить, каких поступков вы ждете от посетителей вашего сайта: покупку, регистрацию, комментарий, подписку, пожертвование? Подумайте, какая фотография расположила бы именно вас к совершению данного действия. Скажем, если вы продаете аксессуары для мобильных устройств, было бы неплохо, если бы посетителей приветствовали не эмоционально скупые изображения товаров на белом фоне, а фотографии с их применением в повседневной жизни счастливых владельцев.
Подумайте, что мотивирует посетителей вашего сайтаПодумайте, что мотивирует посетителей вашего сайта

Где искать фон для сайта

Если вы не хотите навлечь на себя проблемы с законом и подмочить репутацию вашей компании, стоит соблюдать авторские права, которые, разумеется, есть у каждого высококачественного изображения – ведь вам нужны именно такие? Наиболее оптимальным решением будет выбрать фон на сайт среди стоковых изображений. На сегодняшний день фотостоки являются самым удобным средством для поиска изображений. На подобном сервисе вы в два счета сможете найти фотографию для бэкграунда сайта, рекламных баннеров или иллюстрирования текстового контента.
Фон должен гармонировать с цветовой гаммой вашего сайтаФон должен гармонировать с цветовой гаммой вашего сайта
При выборе фотостока обратите внимание на базу изображений: чем она шире, тем больше соответствующих вашему индивидуальному запросу вариантов вы найдете. К примеру, на одном из крупнейших фотостоков Depositphotos вам предложат более 40 миллионов качественных фотографий. Кроме того, крупные фотостоки обычно предлагают более выгодные цены по сравнению с небольшими стоками и часто проводят акции для постоянных клиентов. Уникальная фотография в высоком разрешении может обойтись вам в 40-50 рублей – небольшие деньги, которые станут успешным вложением в имидж вашей организации.

Как найти нужную фотографию на фотостоке

  1. Как правило, стоковые фотографии сгруппированы по тематике: праздники (новый год, день рождения, хэллоуин), эмоции (радость, любовь, смешные, страшные), специфика (природа, спортзал, татуировки, вино) и мн. др.

  2. Навигация по фотостокам интуитивно понятнаНавигация по фотостокам интуитивно понятна
  3. Незаменимый помощник при поиске фотографий – ключевые слова. Допустим, вы хотите устроить осеннюю распродажу в интернет-магазине обуви. Введите в строке поиска слова: «осень, модная обувь, листья» и приступайте к поиску.

  4. Не стоит забивать в поиск слишком общие понятия, например, по слову «собака» сайт выдаст вам сотни тысяч фотографий собак, а вот по запросу «собака играет в мяч» сток непременно покажет вам искомое. Но увлекаться ключевыми словами тоже не стоит – переборщив с их количеством, вы рискуете не найти ничего.

  5. Не надо вводить в поисковую строку связный текст при большом количестве необходимых деталей. Скажем, вместо запроса «собака лежит на диване и читает газету» напишите «собака, диван, чтение, газета».

  6. Обратите внимание на систему фильтрации, которая есть на любом уважающем себя фотостоке. Выбрать среди тысяч тематических фотографий ту единственную будет легче с помощью категорий: «выбор пользователей», «лучшие продажи», «сначала новые», «неизведанное» и пр. Изображения также можно отфильтровать по типу (фотография, рисунок, клипарт и т.д.), размеру, ориентации, цветовой гамме, наличию или количеству людей на фотографии, а также их полу, возрасту, национальности.
Автор: Кошкина Дарья
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter