Тина Канделаки продемонстрировала «Гипер Длину» Орифлэйм

Стартовала масштабная кампания, о которой так много говорили и писали в средствах массовой информации. Лицом косметической фирмы Орифлэйм стала известная телеведущая и бизнесвумен Тина Канделаки. 30 апреля на экранах телевизоров впервые был продемонстрирован рекламный ролик, в котором теледива сообщила о том, что будущее уже наступило.

Канделаки замечательно сыграла роль современной женщины, которая даже в бешеном ритме современного мегаполиса выглядит безупречно. Не забыла компания Орифлейм и о силе полиграфии и реклама на улицах крупнейших городов появилась с 1 мая. Наружная реклама представлена сити-форматами и билбордами. Рекламная полиграфии в последнее время набирает все большую силу. Именно она позволяет подробно и наглядно рассказывать о фирме, ее продуктах и услугах.
Тина КанделакиТина Канделаки
- Примечательно, что концепцию рекламной кампании Орифлэйм разработала in-house, то есть ею занимались сотрудники фирмы. Съемки проходили в Лондоне и Дубае, - пишет один из обитателей Твиттера.

Данная рекламная кампания является самой масштабной. Она объединяет три главных продукта, которыми Орифлэйм очень гордится.

Редакция сайта «uznayvse.ru» отмечает, что первой в рекламе появилась тушь «Гипер Длина», о двух других разработках пока не сообщается, известно лишь то, что для создания косметики использовались самые передовые разработки.

Автор: Евгений Забродин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter