Тине Канделаки заплатят 2 млн долларов за накрашенные губы и ресницы

Именно на такой баснословный гонорар телеведущая заключила контракт с компанией Oriflame.

Российская журналистка, продюсер, телеведущая и общественный деятель Тина Канделаки установила рекорд среди звезд отечественного шоу-бизнеса, снимающихся в рекламе: международная косметическая компания Oriflame заплатит ей два миллиона долларов за участие в рекламной кампании своей косметической продукции в течение двух лет.
Тина Канделаки - теле- и радиоведущаяТина Канделаки - теле- и радиоведущая
По условиям контракта в обязанности Тины входит: участие в различных мероприятиях и рекламных фотосессиях компании. Также звезда должна будет делиться с покупателями брендовой продукции своим опытом по личному использованию косметики Oriflame.
Тина с детьми Меланией и ЛеонтиемТина с детьми Меланией и Леонтием
Директор по маркетингу Oriflame Сергей Антонов поведал прессе причины такого выбора: "Тина привлекает нас не только своей естественной красотой, но и тем, что она воспринимается целевой аудиторией как современная успешная женщина. Это очень важно для нашей компании, которая не просто продает разную косметическую продукцию, а занимается глобальным сетевым маркетингом".
Энергия так и бьет из Тины ключомЭнергия так и бьет из Тины ключом
Таким образом, в самое ближайшее время поклонники популярной телеведущей смогут насладиться ее образом не только в излюбленных телепередачах, но и каждые 15-20 минут во время рекламы. Для тех, кто не может определиться в предпочтении домашней техники -плазма или жк, эксперты подготовили множество сравнительных характеристик. Главное, чтобы просмотр программы с любимым артистом доставлял истинное удовольствие и был комфортным.
Жизнерадостная и энергичная Тина Канделаки станет лицом OriflameЖизнерадостная и энергичная Тина Канделаки станет лицом Oriflame
Редакция Uznayvse.ru спешит заметить, что ранее даже самые востребованные в съемках рекламы российские звезды, к примеру - Иван Ургант, Кристина Орбакайте и Жанна Фриске, зарабатывали на рекламе не более 300-400 тысяч долларов. Вероятно, Oriflame делает на внешность и обаяние Канделаки очень большую ставку.

Автор: Марина Кондрашова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter