Инновации, которые перевернут современную торговлю

С ростом числа населения расширяются все сферы жизни. Увеличение количества потребителей нуждается в улучшении и мобильности оборудования. Это необходимо для облегчения и ускорения работы в сфере продаж.

Торговое оборудование сейчас представлено классическими стеллажами для размещения товара, кассовыми аппаратами, а также, сканерами штрих-кодов и принтерами этикеток. Однако, в ближайшие несколько лет, сфера продаж будет значительно усовершенствована и сделает большой скачок в своём развитии. В первую очередь, эта модернизация коснется мерчендайзинга (часть маркетинга, за которой закреплено определение методики продвижения розничных товаров), а также, смарт-вейдинга (пример – сеть кофейных аппаратов). Суть данных изменений заключается в более тесном взаимодействии с покупателями и изучении их привычек.
Инновации перевернут современную торговлюИнновации перевернут современную торговлю

Идеи маркетологов

Основой розничной торговли в будущем станут голографические модели товаров на витринах, и для владельца бизнеса приобрести, например, трёхмерный монитор будет так же просто, как и купить весы для взвешивания товаров. Более тщательно будет проводиться оценка:

  • проблем рынка на данный момент;
  • преимуществ конкурентов;
  • предпочтения покупателей и закономерности их покупок.

В дальнейшем будут активно использоваться стереоскопические и объёмные дисплеи, но это еще далеко не все. Товар будет доставляться сразу в руки покупателю, с помощью специальных дронов. К более далекой перспективе маркетинга можно отнести идею с данными, встроенными в одежду. Находясь в ней, вы сможете узнать, есть ли рядом с вами люди в такой же одежде. Также, вы сможете узнать, где приобрести тот или иной элемент гардероба, просто взглянув на прохожего в этой одежде.

Автор: Гарри Север
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter