Здоровье и секс

Бананы являются лучшей профилактикой от серьезных заболеваний

Бананы являются лучшей профилактикой от серьезных заболеваний

2012-01-18 12:47:45 / Автор: Надежда Великанова

Британские и итальянские медики убеждены: употребление трёх бананов в день значительно снижают риск появления рака. Более того, врачи считают, что бананы помогут предотвратить инсульт и повышение кровяного давления. Эти фрукты богаты содержанием калия, благодаря чему снижают вероятность образования тромба в мозге приблизительно на 21%.

Но диетологи советуют помнить, что бананы являются одними из самых калорийных фруктов. Предотвратить инсульт помогут и другие продукты, которые содержат много калия: шпинат, молоко, орехи, рыба и чечевица. Было проведено 11 международных исследований, участие в которых приняли более 200 тыс. человек. По результата этих экспериментов ученые сделали вывод, что ежедневное употребление калия в количестве 1600 мг достаточно, чтобы уменьшить риск инсульта более, чем на 25%. Хотя оптимальная норма калия для взрослого человека составляет 3500 мг в день.

А вот нехватка этого элемента может вызвать раздражительность, сбои в сердцебиении, тошноту и диарею. Учёные Университета Уорвика и Университета Неаполя уверяют: если бы люди потребляли необходимое количество калия и уменьшили употребление соли, то ежегодно сократилось бы количество инсультов приблизительно на миллион во всем мире.
Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Также читайте

Здоровье и секс


Актуально


Новости регионов


Другие новости

загрузка...

Персоны


Актуально

Социальные сети